- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Создатель новой XCOM Джейк Соломон делает конкурента The Sims
Джейк занимается игрой во главе собственной студии.
Геймдизайнер Джейк Соломон, возглавлявший разработку серии XCOM после перезапуска, основал студию Midsummer Studios. Компания Соломона занимается разработкой симулятора жизни, конкурирующего с The Sims.
Как объясняет Соломон, он большой фанат жанра симуляторов жизни. Джейку удалось привлечь как минимум $6 миллионов инвестиций от компании Krafton и ряда инвестиционных фондов.
Вместе с Соломоном в команду Midsummer Studios вошли еще несколько выходцев из Firaxis. Интересный момент: студия смогла обосноваться в старом офисе Firaxis в штате Мэриленд.
Midsummer Studios намерена создать инновационный симулятор жизни в современном провинциальном городе. Разработчики обещают запоминающийся геймплей, суть игры будет заключаться в «рассказывании историй».
Безымянный проект планируется сделать таким образом, чтобы игрокам было интересно экспериментировать с решениями персонажей. Эти решения смогут приводить к неожиданным поворотам в судьбах героев.
Разработчики пока не готовы раскрывать детали игры; по всей видимости, она выйдет в раннем доступе и будет дорабатываться на основе отзывов фанатского сообщества. О том, когда может состояться релиз, не сообщается.