- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Редактор REDkit для The Witcher 3 выйдет 21 мая
Сейчас инструмент проходит ограниченное тестирование.
![Редактор REDkit для The Witcher 3 выйдет 21 мая](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/07/J17xG2qc.jpg)
CD Projekt RED завершает тестирование REDkit, редактора для The Witcher 3 Wild Hunt. В середине апреля студия запустила тестирование редактора в ограниченном режиме, отправить REDkit в релиз планируется 21 мая.
С помощью REDkit игроки смогут создавать для The Witcher 3 собственные задания, предметы, персонажей и другой контент. При желании фанаты-моддеры смогут добавить в The Witcher 3 даже целые сюжетные линии и новые локации.
Кроме того, редактор позволяет корректировать объекты, уже имеющиеся в игре. Также игроки получат возможность делиться созданным контентом через Мастерскую Steam.
Редактор REDkit сделан на базе инструментов, использовавшихся CD Projekt во время разработки The Witcher 3. По словам дизайнера заданий Филиппа Вебера, с точки зрения функционала REDkit очень близок к внутренним инструментам студии.