Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Crusader Kings 3
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Особенности борьбы за Сицилию в грядущем наборе RICE для Crusader Kings 3

0
0
Поделиться
Телеграфировать

В этом регионе сошлись три мира.

Особенности борьбы за Сицилию в грядущем наборе RICE для Crusader Kings 3

Regional Immersion and Cultural Enrichment - это модификация для Crusader Kings 3, которая улучшает колорит разных регионов карты в плане построек, решений, активностей, культур, религии, персонажей, а также новых использований системы борьбы.

Следующий набор посвящён Сицилии, на этом острове встретились три мира: исламский, греческий (византийский) и латинский. Хотя подобное кое-что было в одном из прошлых наборов, посвящённому острову Сардинии, но в этот раз всё глобальнее.

Для Сицилии автор делает целую борьбу про это - Сицилийский рубеж. И в борьбу включены земли титула Королевство Сицилия. Т.е. и Южная Италия. Сегодняшний дневник является лишь первой частью из трёх, описывающих контент Сицилии.

У борьбы будет две фазы противостояния: колония или пограничье. Они смогут перетекать между собой. В зависимости от состояния можно будет выйти в одну из завершающих фаз: империализм или периферию. Причём это будут две фальшивые концовки, которые позволят когда-нибудь снова запустить борьбу. А настоящие - доминион и перекрёсток.

Фаза пограничья — это нестабильность переходного периода в Южной Италии, когда войны становятся более распространенным явлением, а лояльность и идентичность становятся размытыми. Например, этот этап представляет собой постепенное завоевание Сицилии мусульманами в 800-х годах или норманнами два столетия спустя.

Фаза колонизации — это период относительной стабильности на границе южной Италии, хотя регион всё ещё оставался приграничной зоной. Например, когда такие державы, как Сицилийский эмират, Норманнское королевство Сицилия, Лангобардские герцогства или Византийская Империя, более эффективно расширяли свою власть над ресурсами и народами региона.

Правители в регионе получат специальную черту, которая будет отражать то, к какому из миров они склоняются. Это будут правители со столицей в регионе.

Шкалы черты заполняются до первого уровня со временем автоматически в зависимости от факторов:

  • Латинский: следование католической вере и уважение Папы; имение латинского, иберийского или франкского культурного наследия.
  • Греческий: православие - Патриарх; греческое наследие.
  • Арабо-берберский: мусульманская конфессия; арабская или берберская культура.

Культура, как известно, не определяет религию. Правитель может совмещать две прогрессии. Со временем черта будет давать новые бонусы.

Вот эти уровни черт у правителей и являются одним из факторов, учитываемым в борьбе. Т.е. засчитываются стороне.

Далее автор описал фальшивые финалы борьбы. Если всё пришло к периферии, то все земли региона потеряют часть развития и получат дебафф. Властители трёх миров должны будут понять, что эти обеднённые противостоянием земли не так теперь им нужны. Моддер отметил, что некоторые изображения не окончательные.

Империалистическая концовка приведёт к тому, что какой-то один мир будет управлять Сицилией. Все правители получат модификатор правящего класса, который понизит им налоги и контроль за недальновидность и продажность. Новый хозяин теперь будет эксплуатировать регион.

Обе эти концовки позволят снова запустить борьбу. Теперь о настоящих финалах. Доминион – это укрощенный силой рубеж. Сицилия, объединенная под властью доминирующей группы. Её правители выбирают один из трех миров, чтобы стать с ним правящей силой на Сицилии, или можно даже выбрать независимость.

Перекрёсток же сделает Сицилию мультикультурной и гостеприимной.

Теперь рассмотрим решения, как перезапустить борьбу в случае ложных концовок. Их два. Одно для зарубежного правителя, захватившего землю на Сицилии, - начать оккупацию.

Правитель же со столицей в Сицилии сможет принять решение о возрождении рубежа.

Решения дают престиж, золото, во втором случае даже армии. Полученные после фальшивых концовок дебаффы снимутся.

К новым персонажам. В 867 году добавится Саудан эмир Бари, он известен, как человек, пытавшийся захватить регион. Ведь Бари - это город на юге Италии.

В 1066 году - Роджер, норманнский завоеватель Сицилии. Предыстория такова, что один мусульманин позвал Роджера на помощь, дабы победить другого, но что-то пошло не так.

Помимо этого, похоже разработчики самой Crusader Kings добавят новую стартовую дату, и моддер готовит для неё персонажа, связанного с Италией.

А чтобы эти и другие некоторые персонажи хотели захватывать Сицилию, им добавятся квесты через механику вдохновения, которую автор сделал в прошлом году.

На этом с первой частью дневника всё. Дата выхода обновления неизвестна, 26-28 апреля состоится ModCon, на котором RICE тоже должны показать.

Теги: Crusader Kings 3, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков