- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Авторы Slay the Spire и Darkest Dungeon: Game Pass и Epic Games больше не дают инди-разработчикам хорошие деньги
Прежде на эксклюзивах для этих платформ можно было хорошо заработать.
![Авторы Slay the Spire и Darkest Dungeon: Game Pass и Epic Games больше не дают инди-разработчикам хорошие деньги](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/29/P7GZJ40j.jpg)
Игровое подразделение Microsoft и магазин Epic Games Store перестали предлагать инди-разработчикам хорошие деньги, рассказывает один из создателей Slay the Spire Кейси Яно на конференции Game Developers Conference.
Довольно долго Microsoft активно закупала проекты инди-студий для подписки Game Pass, а Epic Games предлагала разработчикам хорошие условия для эксклюзивных релизов в своем магазине. По словам Яно, эти времена прошли.
Я поговорил минимум с пятью небольшими командами, по 35 разработчиков и меньше, и они такие: режем расходы, финансирование отменено, переговоры, шедшие год, отменены.
Аналогичную историю рассказывает руководитель разработки Darkest Dungeon Крис Бурасса. Сейчас, по словам Криса, «закончилась золотая лихорадка»; сам Бурасса отмечает, что его команда очень вовремя заключила сделку с Epic Games.
Масштаб сделок, о которых мне известно, гораздо меньше, чем во времена больших денег. Мы точно заключили сделку с Epic в удачный момент.
Бурасса и Яно не стали предполагать, почему Epic Games и Microsoft снижают затраты на сделки с инди-разработчиками. Важный момент: разработчики ничего не говорят о контрактах площадок с крупными студиями; возможно, в Epic Games и Microsoft сочли, что инди-проекты не окупают затраты на их привлечение в свои сервисы.