- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Апскейл AMD FSR получит версию 3.1 — качество станет выше, генерация сможет работать с другими апскейлами
А количество глитчей должно уменьшиться.
На конференции Game Developers Conference компания AMD анонсировала новую версию апскейла FidelityFX Super Resolution. К выпуску готовится версия 3.1, получившая ряд улучшений и доработок.
Во-первых, в FSR 3.1 повышено качество апскейла, в том числе в движении. Теперь вокруг движущихся объектов будет меньше характерного мерцания, количество других визуальных глитчей тоже должно снизиться.
Во-вторых, технология апскейла в FSR 3.1 отделена от технологии генерации кадров. Благодаря этому генерация кадров сможет работать с другими апскейлами: например, можно увеличить разрешение картинки с помощью DLSS 2, а затем сгенерировать кадр с помощью FSR.
Также инженеры AMD реализовали новый API для разработчиков, упрощающий отладку апскейла, и добавили поддержку API Vulkan и Xbox Game Development Kit.
В AMD рассчитывают, что апскейл FSR 3.1 появится в играх до конца 2024 года. Разработчики получат доступ к апскейлу до конца второго квартала, то есть между 1 апреля и 30 июня.
Некоторые игры, поддерживающие апскейл FSR, получат обновление до FSR 3.1. В частности, апгрейд планируется у PC-версии Ratchet & Clank: Rift Apart.