- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Инсайдер: Assassin's Creed в Японии получит продвинутое строительство и переработанный движок
А также более кровавые сражения с обезглавливанием.
![Инсайдер: Assassins Creed в Японии получит продвинутое строительство и переработанный движок](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/02/exR3YU7P.jpg)
Assassin's Creed Codename Red, новую часть серии, посвященную Японии, планируется снабдить улучшенным движком, утверждает инсайдер Том Хендерсон. По данным источников Хендерсона, речь идет о технологии Anvil Pipeline, доработанной версии движка Anvil.
Утверждается, что теперь все игры серии Assassin's Creed будут создаваться на едином движке; ранее технологию дорабатывали под каждый проект. Для миграции на новый движок разработчики якобы переработали все аспекты геймплея, от паркура и анимаций до динамической погоды и боев.
По словам Хендерсона, бои в Assassin's Creed Codename Red напоминают Assassin's Creed Valhalla, но сражения выглядят более жестокими и кровавыми. В частности, персонажи могут отрубать противникам головы.
Предполагается, что стелс-геймплей тоже доработали. Персонажи якобы могут укрываться в тенях, траве и кустах, гасить факелы и передвигаться ползком.
Кроме того, разработчики якобы расширили механику развития поселения из Valhalla. В Assassin's Creed Codename Red игроки якобы будут развивать «Убежище», крупное поселение, где можно построить додзе, оружейную и так далее.
По словам инсайдера, строения разрешат кастомизировать. Например, игроки якобы смогут выбирать планировку, дизайн крыши и место для расположения стоек с оружием и доспехами.
Также игра якобы получит улучшенную графику: инсайдер упоминает поддержку глобального освещения на базе трассировки лучей.
Ожидается, что Assassin's Creed Codename Red выйдет до конца 2024 года на PC и консолях нового поколения.