Zenless Zone Zero
- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Инсайдер: EA отменила фантастическую игру по «Мандалорцу»
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Игра якобы нравилась и разработчикам, и плейтестерам.
![Инсайдер: EA отменила фантастическую игру по «Мандалорцу»](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/01/Dx2GyaYO.jpg)
Electronic Arts отменила разработку шутера от первого лица, которым занималась Respawn Entertainment — предполагалось, что это игра по мотивам сериала «Мандалорец». После отмены проекта инсайдер Том Хендерсон рассказал о нем подробнее.
По словам Хендерсона, игру считали фантастической и сами разработчики, и участники плейтестов: тестеры якобы всегда отзывались о проекте положительно.
- Главный герой — охотник за головами, но не персонаж сериала «Мандалорец».
- У игрока была операционная база с картой галактики, арсеналом, ангаром для корабля и так далее. Здесь игрок выбирал миссии и отправлялся на задания.
- В игре не было открытого мира, но присутствовали большие открытые локации: здесь нужно было искать цели, а в случае удачи можно было наткнуться на секреты.
- В распоряжении героя был реактивный ранец, позволяющий добираться до труднодоступных мест.
- В ближнем бою мандалорец мог проводить приемы, напоминающие Doom — но не такие кровавые.
- В основном в роли противников выступали штурмовики, иногда появлялись более крупные враги вроде AT-AT.
- Кроме того, противниками могли оказаться бандиты и другие охотники за головами, стремящиеся опередить игрока.
У проекта, отмечает Хендерсон, был хорошо отполированный вертикальный срез, а несколько уровней находились на высокой степени готовности. В то же время до релиза игры было очень далеко.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть