- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Арт и дизайн дополнения Primal Fury для Age of Wonders 4
Арт-директор показал наброски, модели, эффекты и анимации.
Для пошаговой фентезийной 4x стратегии с тактическими боями, Age of Wonders 4, готовят дополнение Primal Fury. С ним в игре появятся новые формы для создания рас, культура, книги магии. Всё это, конечно же, нужно было задизайнить. Сегодня арт-директор опубликовал дневник, в котором он рассказал о своей работе.
Тематика DLC - первобытность. Потому команда начала с набросков, связанных с неолитической атмосферой, анимизмом, духовностью и племенами.
Дизайнеры должны были укрепить визуальную идентичность. Они знали, что надо сделать что-то предрасположенное к природе, но в то же время представить новый способ игры через новую культуру [Так как сущность природы в игре была с релиза]. Команда думала о том, как можно представить новшества визуально через животных, оружие и костюмы. Затем начали продумывать потенциальные типы юнитов.
Далее нужны были 3D шаблоны, так называемые блокауты. На них надо было исследовать возможность создания анимаций. Например, вместо лучников новая культура получит стрелков с духовыми трубками.
Потребовалось создать концепты первобытного оружия.
После нескольких таких шагов состав войска получен. Роль и уровень каждого юнита четко описаны и отличаются друг от друга. Есть чёткое понимание материала и возможности настройки, например, цветов и раскраски брони. Также разработаны всякие украшения, вроде меха и костей, так, чтобы можно было повторно использовать их для персонализации лидера.
Затем эти наброски надо было перевести из 2D в 3D. Тут арт-директор хвастается текстурой топора, повышаемой читаемость действий в бою.
Однако для новой культуры сделали возможность выбора одного из животных, которому народ поклоняется. Нужно продумать отличительные особенности оружия для всех вариантов. Вот возможные формы щитов:
Но гораздо отчётливее это видно на посохах юнитов колдующих.
Нужно было проследить, чтобы новая кожная раскраска хорошо смотрелась на всех возможных формах создаваемых рас.
То же самое касается городов на карте мира. Тут важно, что в зависимости от застройки внешний вид меняется, например, наличие башни мага и укреплений, так ещё надо сделать, чтобы от выбранного зверя это всё отличалось.
Это касается не только самих текстур, но также визуальных эффектов.
А ведь игра ещё и тактический слой имеет. Значит, нужно поработать над уникальностью окружения при осадах.
Дальше приводится забавный момент. Многие игроки просили добавить в игру форму для каждой породы собак. Это, кончено же, слишком затратно, но арт-директор выложил мем.
На самом же деле в DLC добавляют волчью и козлиную формы. Получаются, такие волколаки и зверолюды. И ведь можно кастомизировать форму рогов.
Кстати, сделаны вторичные анимации. Ниже вы видите, что представители создаваемых рас дёргают ушами.
Если вы читали дневник про новую магию, то знаете, там будет возможность отрастить народу хвосты. Как рядовым юнитам, так и героям.
Разумеется, надо было проследить, чтобы все формы и старые, и новые с этим работали. Анимация ног исчезает, но теперь есть ползание. Кстати, арт-директор предложил писать в комментарии к дневнику предложения, какие ещё подобные трансформации частей тел вы бы хотели видеть в игре.
В зависимости от выбранного зверя-покровителя появляется соответствующий юнит. Как можно отобразить первобытность без мамонтов? С юнитами-зверушками прошёл весь тот же процесс.
Было также важно стараться не столько сделать всё реалистичным, сколько выразить экспрессию, передать характер. Карикатурное изображение свиньи может быть забавнее фотографии свиньи.
Ниже вы видите демонстрацию этого подхода на саблезубом тигре.
В новых томах магии есть парочка новых юнитов: туманник и буревестник.
А есть и боевые заклинания, им тоже надо было сделать эффекты.
А ниже показаны новые ездовые животные.
Что интересно, эти средства передвижения ещё и в пантеон с наградами профиля добавят. Так их можно будет открыть для использования героем любой другой культуры.
Затем автор похвастался иконками и значками, как каждое из этих изображений отражает целую игровую концепцию. Конкретнее, он не пояснил.
Два новых тома магии - две новые обложки. Но тут сказано и про какие-то обложки, связанные с выбором животного при создании расы. Не совсем понятно, что имеется в виду, неужели у каждого зверя есть своя книжка.
Ну и для погружения игрока нужно создать соответствующую первобытную тему для Head-Up Display.
В конце разработчик назвал общие визуальные улучшения игры:
- Новые цвета и эффекты лесных биомов;
- Дополнительных заголовках в пергаментных окнах;
- Возможность сделать некоторые трансформации расы невидимыми. С крыльями и хвостами так не получится, но мелкие эффекты можно будет отключить, если они не нравятся.
Дополнение Primal Fury выйдет 27 февраля.
- Теневой мир в дополнении Eldritch Realms для Age of Wonders 4
- Для Age of Wonders 4 вышел патч "Волк 1.2"
- Виды Зоны: авторы Pacific Drive показывают игровой мир
- Трейлер продолжения Invincible: новые эпизоды выйдут в марте-апреле
- Новые тома магии в грядущем дополнении Age of Wonders 4
- Первобытная культура в грядущем дополнении Age of Wonders 4