Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Diablo 4
Аватар Evernews Evernews

В Diablo IV усложнили эхо Мальфаса: вышел патч 1.3.0a

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Теперь новый сезон должен стать несколько интереснее.

В Diablo IV усложнили эхо Мальфаса: вышел патч 1.3.0a

Blizzard Entertainment выпустила для Diablo IV обновление 1.3.0a. Патч должен исправить недочеты третьего сезона, раскритикованного игроками.

Доработки касаются как сенешаля, нового спутника персонажа игрока, так и различных игровых механик. Кроме того, дизайнеры Diablo IV усилили бой с эхом Мальфаса, одновременно отвязав босса от жемчужин-оберегов.

Также патч 1.3.0a исправляет несколько чисто технических ошибок, найденных в релизной версии третьего сезона.

Основные изменения патча 1.3.0a для Diablo IV

Эхо Мальфаса

Мы обратили внимание, что игроки гораздо чаще использовали жемчужины-обереги для битв с эхом Мальфаса, а не тратили их на оберег Золтуна. Мы добавили пламенные ядра — новый предмет, предназначенный специально для призыва Мальфаса. Для этого теперь не нужны жемчужины, и игрокам больше не придется выбирать между дополнительной защитой в хранилище и битвой с боссом. Кроме того, мы усложнили битву с Мальфасом и увеличили награды за победу над ним.

  • Уровень эха Мальфаса повышен с 85-го до 100-го.
  • Запас здоровья эха Мальфаса увеличен на 30%.
  • Для доступа к суперхранилищу и эху Мальфаса теперь существует специальный предмет — пламенные ядра. Этот тип предметов заменит жемчужины-обереги, использовавшиеся для доступа к боссу.
    • Пламенные ядра можно с определенной вероятностью получить за победу над глашатаями хранилища и гарантированно получить за победу над сыном Мальфаса на 4-м уровне мира.
  • Изменения добычи
    • Вероятность получения уникальных камней за победу над Мальфасом увеличена с 0,25% до 0,5%.
    • Теперь уникальные камни можно с вероятностью 3% получить из сундука после босса.
    • За победу над эхом Мальфаса теперь можно получить больше легендарных предметов. Кроме того, предметы 925-го уровня будут чаще появляться среди добычи.

Сенешаль

Мы получили отзывы о том, что сенешаль кажется игрокам недостаточно сильным. Сенешаль становится мощнее на максимальном уровне, но многие игроки еще не успели развить его и оценить всю его силу. Мы внесли различные изменения для того, чтобы игроки могли получать больше камней контроля и отладки, повышать уровень своего сенешаля и раскрыть весь потенциал нового спутника.

  • Изготовление камня контроля или отладки теперь всегда стоит 200 расколотых камней и 20 кусков железа вне зависимости от уровня.
  • Найдя камень контроля или отладки, вы теперь будете получать 150–200 расколотых камней.
  • Камни контроля или отладки теперь можно получать в качестве награды за тайные поручения.
  • За победу над сыном Мальфаса теперь можно гарантированно получить 2–3 камня контроля или отладки.
  • Из сундука с камнями сенешаля теперь можно получить не 1 камень, а 2.
  • Уменьшено количество опыта, необходимое для повышения уровня камней отладки и контроля, так что теперь уровень камней будет более естественным образом повышаться вместе с уровнем вашего персонажа.

Хранилища и чародейские вибрации

Внесено несколько усовершенствований игрового процесса, связанных с хранилищами и чародейскими вибрациями.

  • Теперь при поглощении жемчужины-оберега у статуи Золтуна Кулла вы получаете 10 эффектов «Оберега Золтуна», а не 3.
  • Максимальное количество эффектов «Оберега Золтуна» увеличено с 300 до 999.
  • Период, в течение которого вы не можете терять дополнительные эффекты «Оберега Золтуна», когда вас поражает несколько ловушек одновременно, увеличен с 1 до 1,5 сек. Это означает, что если вас поразят 3 выстрела за 1,5 сек., вы потеряете только 1 эффект, а не 3.
  • Начиная с 26-го уровня за победу над глашатаями Мальфаса можно гарантированно получить легендарный предмет, а с вероятностью 15% — и второй легендарный предмет.
  • Ловушки-обелиски больше не отбрасывают персонажей.
  • В конце хранилища теперь будут появляться сундуки. Начиная с 26-го уровня в этих сундуках будет гарантированно содержаться легендарный предмет, а с вероятностью 35% — второй легендарный предмет.
  • Скорость полета снарядов ловушек со стихийными стрелами уменьшена на 20%.
  • Область действия расположенных на полу ловушек со стихийными решетками и шипами уменьшена приблизительно на 15%.
  • Область действия атаки стихийных колонн уменьшена приблизительно на 15%.

Исправления неполадок

  • Исправлена неполадка, в результате которой зал Врат не отображался на карте в версии для PlayStation.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях в ходе задания «Барабаны хранилища» не удавалось взаимодействовать с жаровней.
  • Исправлена неполадка, в результате которой декоративный предмет для лошади «Манящая гроза» не отображался для друидов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект нанесения урона не был синхронизирован с графическим эффектом расположенных на полу ловушек в хранилищах.
  • Внесены различные усовершенствования, повышающие производительность и стабильность работы игры.
Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
100 голосов, 59.9%
Трейлер не очень, подожду геймплей
21 голос, 12.6%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
24 голоса, 14.4%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
22 голоса, 13.2%
Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков