Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 The Rise of the Witch-king
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Особенности обновления 8.3 мода Age of the Ring для Battle for Middle-earth 2

0
1
Поделиться
Телеграфировать

Патч содержит 8 новых карт и много правок баланса.

Особенности обновления 8.3 мода Age of the Ring для Battle for Middle-earth 2

Age of the Ring - это модификация для стратегии во вселенной Властелина колец Battle for Middle-earth 2. Главные особенности мода - новые фракции, карты и сюжетная компания по событиям первых двух книг трилогии Властелина колец. Проект имеет награды сайта ModDB: мод 2020 года и лучший мультиплеерный мод 2023.

Реализацию третьей части истории моддерами ждать придётся долго, зато вчера они рассказали, что будет в мелком обновлении 8.3. Начнём с 8-ми новых карт, которые были созданы с учётом баланса фракций.

Аэлин Верен - это руины Северного Итилиэна. Точнее, руины банного гондорского банного комплекса, построенного на источнике. Среди остатков зданий мы видим выжившие декоративные растения.

Альдамори — это владение скрытое в северных лесах области Рун, где лесные эльфы и люди мирно сосуществуют.

Говорят, в Абраханской пустыне есть два храма, ранее известных под названием Небесные очи. Потом храмы сильно присыпало песком, поэтому их стали называть Слепые очи или Аюн-ама.

Считается, что ещё южнее пустынь в мире Толкина вообще раскинулись джунгли. Авторы мода думают, там могло быть такое туманное местечко под названием Бахджад с высокими деревьями и древними лозами.

Название следующей карты можно перевести как Мрачные долины. Когда-то это были болота с хвойными растениями, но теперь леса вырубают, сплавляя заготовленное сырьё по речке.

Мидхоллоу - это местность в долине реки Андуин. Ветер несётся, извиваясь мимо золотых осин и вечнозелёных елей.

Другая карта названа в честь реки Митетел, берущей истоки на Мглистых горах.

Карта Бладвуд использовалась на турнирной игре в честь хэллоуин прошлого года. Здесь лежат тела жертв мистера Боунса, их души будут страдать в его владениях вечно. Не похоже на что-то каноническое.

Переходим к изменениям баланса. В первую очередь авторы рассказали о правках заклинаний фракций Мглистые горы и Эребор. У первой есть заклинание "Они идут", оно временно увеличивало скорость производства орков Мории, им никто не пользовался.

Теперь заклинание можно наложить на орочьи тоннели или логово вирма, оно сразу заспавнит 6 отрядов. При этом учитывается лимит юнитов, сверх лимита получить юнитов не должны давать.

Раньше «Вороны Эребора» давало +10% скорости передвижения ближайшим дружественным отрядам и -25% скорости передвижения ближайшим вражеским отрядам. Это оказалось слишком негибко, поэтому переработали. Теперь оно увеличит юнитам скорость перезарядки, передвижения и атаки, а зданиям скорость производства юнитов и ресурсов.

"Вооружён и омерзителен" (Fully Armed and Filthy) вместо брони будет давать улучшения оружия: руны, стрелы с мифриловыми наконечниками и огненные стрелы. Так способность не даст больше физической крепкости, но компенсирует слабости.

"Подкоп" часто использовался как нездоровый и неинтересный вариант нападения на вражескую крепость. Он повреждал юнитов, здания, а также создавал строение, которое соединено с другими тоннелями.

Теперь урона не будет, зато заклинание будет повышать защиту союзников, давать им исцеление, а также для защиты этого сооружения будет спавнится отряд стражей.

Следующее изменение касается цветов. Можно будет отображать цвета фракции на одежде юнитов. Также можно будет не включать эту опцию, если не нравится.

Прочее:

  • Фракция Мордер: назгул и некоторые юниты, которыми любят спамить, ослабят, но улучшат истерлингов.
  • Харад: всякие юниты из джунглей, вроде солдат племён Нафарати, будут усилены, а некоторые другие штуки у фракции - ослаблены.
  • Лесные эльфы: фракцию улучшат для большей состоятельности в середине игры.
  • Мглистые горы: помимо уже описанного, некоторые заклинания ослабят. А именно, правую ветку.
  • Изенгард: изменения направлены на то, чтобы урук-хаи не были настолько более эффективны, чем дунландцы.
  • Гондор: герои будут раньше получать некоторые полезные способности, в частности, Денетор, Боромир и Берегонд. Солдат Минас Тирита будет проще получить.
  • Дол Гулдур: ослабят потенциал этой фракции в ранней игре. В частности, ослабят экономику и некромантию.
  • Ривенделл: усилят потенциал этой фракции в ранней игре. В частности, юнитов бри и хоббитов.
  • Рохан: у этой фракции были менее производительные, но более крепкие фермы. От этого отказываются авторы, фермы будут обычные, появятся другие особенности. Что-то усилят.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список — полный патчноут будет опубликован авторами лишь на релизе. Дата релиза обновления не указана.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
317 голосов, 13.1%
Kingdom Come Deliverance II
1375 голосов, 56.8%
Assassins Creed Shadows
429 голосов, 17.7%
Monster Hunter Wilds
97 голосов, 4.0%
Avowed
112 голосов, 4.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
90 голосов, 3.7%
Теги: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 The Rise of the Witch-king, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков