- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Неизданные игры TurboGrafx-16 (PC Engine)
Если вы читали статью про отменённые игры TurboGrafx-CD, то наверняка заметили, что я там ошибся и включил в список отменённую игру для PC-FX... Я исправился и в этот раз проанализировал ситуацию и отобрал игры исключительно для данной консоли. А ошибся я из-за своей невнимательности и каши на Unseen64, который также, как и многие игроки относится к консолям NEC – наплевательски. Понять можно, но мне например неудобно осознавать что и я попал в их число...
Так или иначе, давайте начинать знакомится с отменёнными играми для TurboGrafx-16. Хочу обратить внимание, что в статье приведены не все отменённые проекты для данной консоли!
Adventure of the Mummy Head
Разрабатывалась кампанией Taito в 1991 году. Удивительно, но только реклама от игры и сохранилась, даже кадра не показали!
Рекламные заголовки вкратце указывают на сюжет игры, где игрок должен был остановить возродившегося повелителя демонов, а сделать это надо не позднее 13 пятницы.
В декабре 199X года в Нью-Йорке внезапно появляется замок Повелителя Демонов. Его появление превращает мир в безумное место, кишащее призраками, но затем появляется мумия правосудия, Бром 2-й! Остаётся всего шесть дней до пятницы, 13 декабря.
Как указывают археологи: игра была представлена в июле 1991 года и что в последний раз она упоминалась в журналах в июле 1994 года. Затем, в интервью с Taito произошла отмена проекта, вместе с другой игрой – Geisha Warriors.
Battle Jungler
Ремейк игры Jungler, разработанной Konami в 1981 году для аркадных автоматов. Ремейк разрабатывался в 1992 году.
Исходя из журнальных статей, то игру показывали инвесторам и издателям, но после этого про игру не было даже упоминания.
Игровой процесс, как не трудно догадаться, был идентичен оригинальной игре 1981 года. Эдакая смесь Pac-Man со змейкой и Battle City. Простенькая аркада, но только не на скриншотах и вот что точно была за игра – сказать сложно... Видны кат.сцены и красочные локации, возможно смысл был тот же, но я что-то сомневаюсь. Впрочем, нельзя гадать на кофейной гуще.
Blade Land
РПГ, действия которой разворачивались бы в современном Токио. Игру разрабатывала студия Nihon Soft Hanbai / Manjuydo в 1990 году. Причина отмены неизвестна. Другой информации нет, увы.
Off the Wall
Отменённый порт игры с аркадного автомата, разработанный в 1991 году кампанией Atari.
Вообще, данную игру планировалось портировать также на Sega Game Gear, но домашней адаптации игра так и не получила... К счастью, для TurboGrafx-16 в сеть слили играбельный прототип! Однако причина отмены порта неизвестна.
Игра представляет собой простенький аркадный понг с цикличными уровнями. Игра кажется завершённой, но есть пара нюансов: кнопка run пропускает уровень, а на серых платформах шарик зависает.
В целом, раз игра вышла, да и является понгом – ни чуть не жалко отмену порта, да и прототип в сети всё-таки есть и даже для Sega Game Gear.
TV Sports: Baseball
Игра вышла для PC в 1990 году, разработанная и изданная кампанией Cinemaware. Причина отмены порта для TurboGrafx-16 неизвестна, но в сети имеется прототип игры, который на самом деле вполне завершённая игра.
Знаете, я не фанат спортивных игр, да и вообще спорта... Включив прототип я увидел обычный бейсбол, ничем не отличающийся от сотен других подобных игр. Честно, вообще фиолетово, что порт игры так и не вышел. Более того, игра вышла на PC, а прототип для TurboGrafx-16 слит в сеть, так что технически игру мы не потеряли.
Подведём итог и... Если бы я жил в те годы и имел на руках TurboGrafx-16, то явно бы не ждал данных игр, так как их и играми назвать сложно... Я не говорю за те игры, у которых даже нет скриншотов, но вот порты с аркадного автомата, ремейки простеньких игр и jRPG... Увы, это всё не для меня и я не жалею об утрате данных проектов.
На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!