- Промокоды Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Обновление 1.6 Honkai Star Rail
- Баннеры Honkai Star Rail 1.6
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
«Я несла на своей спине всю тяжесть мира»: актриса «Бриджертонов» обвинила Netflix в отсутствии поддержки
Руби Баркер перенесла два нервных срыва и сильно разозлилась, когда никто не спросил, как у неё дела.

Руби Баркер, сыгравшая в драматическом сериале «Бриджертоны» Марину Томпсон, обвинила Netflix и продюсерскую компанию Shondaland в отсутствии поддержки во время своих нервных срывов. Об этом Баркер рассказала в интервью подкасту LOAF.
По словам актрисы, она пережила два нервных срыва: во время съёмок первого сезона «Бриджертонов» в 2019 году и во время съёмок второго – в 2022 году. Ни Netflix, ни отвечающая за создание сериала компания Shondaland не предложили Руби помощь или услуги по защите психического здоровья.
С тех пор как у меня было два нервных срыва после [съёмок] этого сериала, ни один человек из Netflix, ни один человек из Shondaland не связался со мной или не написал мне письмо, чтобы спросить, всё ли со мной в порядке или не нужна ли мне какая-либо помощь или поддержка.
Персонаж Руби – Марина – ведёт изолированный образ жизни, скрывает свою беременность и в итоге становится изгоем в обществе. Именно это, как говорит актриса, и способствовало появлению проблем с психическим здоровьем.
Состояние актрисы сильно ухудшилось после окончания съёмок первого сезона: именно тогда Баркер попала в больницу. В преддверии выхода сезона на Netflix руководство сериала постаралось максимально скрыть этот факт от прессы.
Это почти тоже самое, если бы к моей голове приставили метафорический невидимый пистолет, чтобы продать этот сериал. Потому что это весёлый и жизнерадостный сериал. И мне не хотелось прийти и всё обгадить. Потому что тогда я бы больше не смогла работать.
Сейчас Руби, судя по всему, до сих пор страдает от последствий своих срывов, но при этом не боится об этом говорить.
Я надеюсь, что смогу продолжить жить своей жизнью. Я была полна ярости и гнева, во мне кипела вся эта травма поколений. Я несла на своей спине всю тяжесть мира, но теперь я нахожусь в той точке, когда у меня есть диагноз.