Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Starfield
6133
Слабый космический ИИ в Starfield это фича: Тодд Ховард вспоминает разработку игры
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Исследование планет изначально было устроено сложнее.
Руководитель разработки Starfield Тодд Ховард стал гостем видеокаста Game Maker’s Notebook. В разговоре с руководителем Insomniac Games Тедом Прайсом Ховард вспомнил, как менялась Starfield во время разработки, вот самые интересные моменты из его рассказа.
- Фактическая разработка Starfield закончилась в самом начале 2023 года, около 9 месяцев назад. Все время, оставшееся до релиза, разработчики потратили на полировку и исправление ошибок.
- Bethesda понравился такой подход. Теперь студия всегда будет стараться выделять похожий объем времени на полировку своих проектов.
- У противников, управляющих космическими кораблями, очень слабый искусственный интеллект, но это не баг, а фича. С помощью слабого искусственного интеллекта разработчики попытались сделать бои в космосе веселее.
- Bethesda очень много времени потратила на правильную реализацию космических боев и планет. Изначально исследование планет было более хардкорным.
- Например, предполагалось, что опасности на планетах будут более разнообразными. Игрокам пришлось бы иметь при себе несколько скафандров, каждый из которых подходил бы только к условиям некоторых планет.
- Разработчики провели тесты и пришли к выводу, что система получилась слишком сложной. Ее радикально упростили — так появился вариант, реализованный в релизной версией Starfield.
- Сложную систему планетарных угроз и ряд похожих моментов упростили, чтобы уделить больше внимания более важным механикам и системам.
- Особое внимание разработчики обратили на бои с использованием стрелкового оружия. Перестрелками разработчики занимались полностью самостоятельно, коллеги из id Software не помогали.
По словам Ховарда, Starfield разрабатывалась так, чтобы игру можно было поддерживать много лет. Пока для проекта планируется только одно дополнение, Ховард не может сказать, сколько всего будет аддонов.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно