DF: Baldur's Gate 3 на PlayStation 5 это PC-версия на «ультрах»
Но есть нюанс: разрешение рендеринга на консоли все-таки ниже.

Команда Digital Foundry опубликовала технический анализ версии Baldur's Gate 3 для PlayStation 5. Журналисты пришли к выводу, что с точки зрения качества графики владельцы PlayStation 5 получили версию для PC с ультра-настройками.
Впрочем, есть нюансы. В версии Baldur's Gate 3 для PlayStation 5 разрешение рендеринга не поднимается выше 1440p даже в режиме «Качество». В версии игры для PC можно увидеть реальное 4К.





Как рассказывали и другие обозреватели, в режиме Производительность картинка слегка ухудшается. В DF считают, что в этом режиме реальное разрешение рендеринга падает примерно до 960p.
Чтобы повысить разрешение до 1440p в режиме Производительность, разработчики используют апскейл FSR 2. При этом эффекты выглядят примерно так же, как в режиме Качество — видимо, разница между режимами только в разрешении.
Интересный момент: в DF считают, что на PlayStation 5 Baldur's Gate 3 работает лучше, чем на PC среднего уровня. Впрочем, в некоторых локациях и сценах проблемы с производительностью есть и на консоли: иногда частота кадров может падать до 20+ fps.
Продолжительное время загрузки, на которое жаловались некоторые обозреватели, специалисты Digital Foundry не упоминают.