В Starfield добавили DLSS 3 — но платно
Использовать DLSS 2 все еще можно бесплатно.

Моддер PureDark, добавивший в Starfield поддержку апскейлов DLSS 2 и XeSS, реализовал поддержку суперсэмплинга DLSS 3 с генерацией кадров. В отличие от первого мода, поддержка DLSS 3 доступна не всем желающим.
В модификации реализована DRM-система, благодаря которой использовать DLSS 3 в Starfield могут только игроки, оформившие подписку на странице PureDark в Patreon. Сейчас самая дешевая подписка стоит $5.
Судя по ролику, выложенному моддером, генерация кадров работает достаточно корректно. При беглом взгляде нам не удалось заметить появление сколько-нибудь значимых артефактов при включении генерации кадров.


Включение генерации кадров увеличивает fps в Starfield примерно в полтора раза. В Новом Атлантисе без генерации можно было получить в районе 60 кадров в секунду, с генерацией fps вырос до 100+.
Официально Starfield поддерживает только апскейл FSR 2. По словам представителей AMD, нет никаких ограничений, мешающих разработчикам добавить поддержку DLSS, но пока такая поддержка не анонсировалась.