Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Diablo 4 7380
Аватар Evernews Evernews

Diablo 4 получила патч 1.0.3: основные изменения

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики продолжают перетряхивать баланс классов.

Diablo 4 получила патч 1.0.3: основные изменения

Blizzard Entertainment выпустила для Diablo 4 большое обновление, анонсированное некоторое время назад. Апдейт обновил версию игры до 1.0.3, он уже должен быть доступен на PC и консолях.

Обновление исправляет множество ошибок в заданиях, механиках боссов и игровых классов. Разработчики улучшили работу кооператива, доработали интерфейс и скорректировали некоторые награды: например, за кошмарные подземелья и сундуки Адского натиска.

Кроме того, патч 1.0.3 вносит множество балансировочных изменений в умения всех пяти классов. Посмотреть полный список изменений обновления можно здесь.

Основные изменения обновления 1.0.3 для Diablo IV

Подземелья, события и другие задачи

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать бой с боссом в подземелье «Ров Мертвеца».
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было выполнить некоторые тайные поручения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» не отображалось как выполненное после завершения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» накладывало на игрока постоянный отрицательный эффект, постепенно уменьшающий уровень здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой противники в «Убежище сектантов» могли появиться за запечатанной дверью, из-за чего подземелье невозможно было пройти до конца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после прохождения крепости игроков могли ранить или убить, пока воспроизводился ролик. (Не так мы себе представляли этот блистательный триумф.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой последний босс 100-го уровня появлялся заново без индикатора здоровья, если его убивали в ходе определенной фазы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс в подземелье «Собор Света» в Киовашаде.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра могла зависнуть или некорректно прекратить работу, если игроки входили в подземелье «Дикие дебри» в ходе задания «Клыки порчи».

Исправления игрового процесса

  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы «Ненасытная ярость» и «Ликование безумного волка» не давали друидам превратиться в медведя или волка.
  • Исправлена неполадка, в результате которой враждебные ходячие коконы оставались стоять после взрыва и уничтожения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы, инкрустированные самоцветами, можно было разобрать только по отдельности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли телепортироваться в Керригар из зон «Керригар» и «Окраины Керригара».
  • Исправлена неполадка, в результате которой из-за «Трупных щупалец» пропадала модель трупа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой камера не отдалялась во время боя с боссом вне подземелья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой варвары застревали между «Костяными стенами» после применения «Натиска».
  • Исправлена неполадка, в результате которой разбойники оставались невидимыми для других игроков после того, как применяли умение «Маскировка» на Полях Ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, пораженные сразу несколькими торнадо Айриды, не могли выйти из состояния отбрасывания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после нажатия любой кнопки контроллера персонажи, на которых был наложен эффект головокружения, переставали принимать команды игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сундуки для определенных уровней мира можно было пронести на более высокий уровень мира и получить соответствующие ему награды.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не срабатывало улучшение скелета-воина, увеличивающее урон от шипов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при расчете урона от эффекта «Пылающий инстинкт» на панели совершенствования волшебников не учитывался базовый критический урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли передвигаться во время обратного отсчета перед выходом из игры.

Совместная игра по локальной сети

  • Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок, закрывший меню изучения региона, не мог покинуть карту мира.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые задания функционировали корректно не у всех игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ячейка предварительного просмотра для улучшений предметов отображалась только у первого игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у второго игрока переставали действовать кнопки в магазине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для игроков, атакующих одну и ту же цель, отображался разный уровень здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок не мог закрыть окно благословений духов, если оно было открыто у первого игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой оставшийся игрок не мог передвигаться верхом, если другой игрок выходил из игры.

Задания

  • Исправлена неполадка, в результате которой у Лактана (NPC) в ходе нескольких заданий не мог появиться двойник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить задание «Пагубная страсть», если выходили из подвала в тот момент, когда Лакрен начинал вставать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс задания «Пик горестей», если игроки телепортировались и возвращались обратно в ходе задачи «Уничтожьте восставшие останки».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли встать, если садились на стул поговорить с NPC в ходе задания «Журнал демона».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Брол и избранница матери странно двигались во время ролика с подслушиванием, если игрок стоял возле разрушенной стены.
  • Игроки теперь могут заново пройти к боссу в задании «Штурм ворот», после того как к ним присоединяется спутник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было взаимодействовать со статуей в лесу во время задания «Сойти с пути».
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание для разбойников «Истинный потенциал» иногда нельзя было завершить.

Интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой развернуть чат можно было даже тогда, когда он был скрыт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой индикатор здоровья участника группы показывал 0, если он выходил из области обзора группы с неполным запасом здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в сообщении «Графический процессор не поддерживается» текст отображался неровно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой части окна благословения духов оставались на экране после того, как меню закрывали.
  • Исправлена неполадка на консолях Xbox, в результате которой уведомление о межсетевой игре отображалось даже при выключенном режиме межсетевой игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при появлении босса вне подземелий новые игроки видели пустое уведомление.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значок улучшения зелья пропадал во время игры с контроллером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню отображалась полоса прогресса портала в город.
  • Исправлена неполадка на PC, в результате которой клавиша Tab не открывала карту, если была открыта панель материалов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Пришпорить» отображалась как неизученная.
  • Исправлена неполадка, в результате которой меню ссылки на предмет оставалось на экране при переключении между клавиатурой/мышью и контроллером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали неверные уведомления при восстановлении персонажа героического режима.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображалось у ваз рядом с вратами странствий Приюта Судьбы отображалась метка меню взаимодействия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка гнезда для самоцвета оставалась на экране, если игрок переключал вкладки.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых метки для заданий или метки, поставленные игроком, функционировали некорректно.
  • Исправлено несколько неполадок в различных меню, в результате которых текст отображался некорректно.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых индикаторы здоровья в PvP отображались некорректно.
  • Внесен ряд усовершенствований интерфейса.
  • Внесен ряд исправлений недочетов локализации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню торговца диковинками некорректно отображалось качество предметов (это не влияло на реальный уровень качества предметов, на которые можно делать ставки).

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли создать клан, если выбрали русский или испанский язык.
  • Исправлена неполадка, в результате которой магазин не загружался, если игрок умирал во время оформления платежа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше.
  • Исправлена неполадка, в результате которой функции «Случайная внешность» и «Смена телосложения» не работали во время предварительного просмотра декоративных доспехов в магазине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой экранный диктор в версии для PlayStation 5 работал некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эмоции из магазина не всегда работали при использовании контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой глаз персонажа игрока неправильно отображался в ходе ролика в домике Лората в прологе.
  • Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру.

Изменения игрового процесса

  • Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий.
  • Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях.
  • Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта.
  • Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали опыт за отражение нападений демонов, которые иногда случаются после выполнения задач подземелья.
  • За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества.
  • Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты.
  • Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне.
Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков