Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Redfall
4135
Что случилось с Redfall: объясняет Bloomberg
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Провал игры якобы не стал сюрпризом для ее разработчиков.
Redfall, последняя игра Arkane и Bethesda, оказалась провалом: проект низко оценили и журналисты, и игроки, раскритиковавшие почти все аспекты игры. Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер постарался выяснить, что случилось с Redfall.
Для своего мини-расследования Шрейер побеседовал с более чем десятью разработчиками, занимавшимися Redfall. Вот что удалось узнать журналисту:
- Разработка Redfall стартовала в 2018 году. ZeniMax, владевшая Bethesda, тогда поощряла студии делать игры-сервисы и в Arkane решили попытаться.
- Arkane хотела сделать игру, которая окажется прибыльнее удачного, но коммерчески неуспешного шутера Prey. Было решено делать мультиплеерный экшен про борьбу с вампирами.
- Разработчики планировали зарабатывать не только на продаже игры, но и на контенте — косметических предметах.
- Студия прежде не делала такие проекты. Руководство не особо представляло, какой должна стать Redfall, и называло очень разные игры, на которые должен походить их проект — от Far Cry до Borderlands.
- Redfall создавалась в условиях недостатка людей. На помощь команде Redfall отправляли аутсорсеров и студии поддержки, но людей все равно было мало.
- Тем временем ветераны Arkane, не заинтересованные в игре-сервисе, постепенно увольнялись. К концу разработки Redfall из студии ушло 70% команды Prey.
- Найти новых людей было нелегко: у ZeniMax есть репутация компании, платящей ниже рынка. Кроме того, новички хотели работать над иммерсивными симуляторами, а не игрой-сервисом.
- После покупки Bethesda корпорацией Microsoft в Arkane предположили, что Redfall отменят или перезапустят, сделав одиночной игрой. Но в Microsoft решили оставить все как есть и не стали вмешиваться в разработку проекта.
- От микротранзакций отказались в 2021 году, когда игроки стали все активнее возмущаться такой системой монетизации.
По данным Шрейера, провал Redfall не стал сюрпризом для разработчиков: в Arkane ожидали, что из игры не выйдет ничего хорошего. Официальные представители компании не стали отвечать на запросы Bloomberg.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно