Diablo 4 4112
Аватар Evernews Evernews

Как в Diablo 4 устроено масштабирование уровней: объясняет Blizzard

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Со временем монстры все-таки будут становиться сильнее.

Как в Diablo 4 устроено масштабирование уровней: объясняет Blizzard

В Diablo 4 прокачавшиеся игроки не смогут вернуться в одну из стартовых локаций и одной левой перебить местных монстров: они тоже станут сильнее. В интервью Eurogamer разработчики рассказали, как устроено масштабирование уровней, вот что мы узнали.

  • Масштабирование настроено так, чтобы игрок ощущал себя лишь чуточку сильнее, чем монстры.
  • Масштабироваться умеют все локации. Например, если пропустить кампанию (такая возможность появляется после первого прохождения) и отправиться в любой регион героем 1 уровня, то монстры все равно под него подстроятся.
  • Есть исключение: у Крепостей фиксированные уровни, не привязанные к уровню персонажа. Игрок может попытаться зачистить крепость более слабым героев, но далеко не факт, что у него это получится.
  • Масштабирование зависит от уровня игрового мира. Например, на 1 и 2 уровнях мира монстры никогда не прокачаются выше 50 уровня — даже если игрок достиг, например, 60 уровня.
  • На 3 уровне мира уровень монстров, напротив, будет немного выше, чем у игрока.
  • В кооперативе масштабирование работает так, что вместе могут играть персонажи очень разных уровней: например, 1 и 30. Но состояние мира зависит от хоста, поэтому проще всего делать хостом игрока, продвинувшегося по сюжету меньше всего.

Diablo 4 выйдет 6 июня 2023 года на PC и консолях двух поколений.

Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков