Тир-лист и лучшие отряды в Honkai Star Rail
Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
Раздеваемая Фубуки из «Ванпанчмена»
Новые промокоды Genshin Impact
Откровенная фигурка Яэ Мико
Теперь ты варвар, Гарри
Все новинки Minecraft 1.20
Бумажные герои Genshin Impact
Порядок героев в баннерах Honkai Star Rail 1.2
2399
Как в Diablo 4 устроено масштабирование уровней: объясняет Blizzard
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Со временем монстры все-таки будут становиться сильнее.

В Diablo 4 прокачавшиеся игроки не смогут вернуться в одну из стартовых локаций и одной левой перебить местных монстров: они тоже станут сильнее. В интервью Eurogamer разработчики рассказали, как устроено масштабирование уровней, вот что мы узнали.
- Масштабирование настроено так, чтобы игрок ощущал себя лишь чуточку сильнее, чем монстры.
- Масштабироваться умеют все локации. Например, если пропустить кампанию (такая возможность появляется после первого прохождения) и отправиться в любой регион героем 1 уровня, то монстры все равно под него подстроятся.
- Есть исключение: у Крепостей фиксированные уровни, не привязанные к уровню персонажа. Игрок может попытаться зачистить крепость более слабым героев, но далеко не факт, что у него это получится.
- Масштабирование зависит от уровня игрового мира. Например, на 1 и 2 уровнях мира монстры никогда не прокачаются выше 50 уровня — даже если игрок достиг, например, 60 уровня.
- На 3 уровне мира уровень монстров, напротив, будет немного выше, чем у игрока.
- В кооперативе масштабирование работает так, что вместе могут играть персонажи очень разных уровней: например, 1 и 30. Но состояние мира зависит от хоста, поэтому проще всего делать хостом игрока, продвинувшегося по сюжету меньше всего.
Diablo 4 выйдет 6 июня 2023 года на PC и консолях двух поколений.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Читать полностью
Это интересно