- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Elden Ring неофициально получила DLSS 3: первый тест
Суперсэмплинг пока не выложен в открытый доступ.
![Elden Ring неофициально получила DLSS 3: первый тест](http://img2.wtftime.ru/store/2023/05/04/872EjKvl.jpg)
Моддер PureDark выпустил для Elden Ring модификацию, добавляющую суперсэмплинг DLSS 3. Пока мод доступен только подписчикам PureDark на Patreon, но редакции WCCFTech удалось его протестировать.
Вместе с неофициальной поддержкой DLSS 3 модификация добавляет Elden Ring технологию FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening, позволяющую вручную настраивать резкость картинки. При желании эту технологию можно отключить.
Использование DLSS 3 повысило частоту кадров в Elden Ring примерно в полтора раза. Судя по тесту WCCFTech, неофициальная поддержка DLSS 3 работает очень хорошо: журналистам не удалось заметить какие-либо артефакты генерации кадров.
Как и официальная версия DLSS 3, модификация PureDark работает только на видеокартах семейства GeForce RTX 40. Моддер пока не рассказал, когда модификация будет выложена в открытый доступ.