- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Поддержка DLSS 3 в The Elder Scrolls 5 Skyrim: первый тест
Использование генерации кадров заметно разгружает процессор.
Моддер PureDark экспериментирует с поддержкой суперсэмплинга DLSS 3 в The Elder Scrolls 5 Skyrim. Проект находится на ранней стадии, но PureDark уже готов показать генерацию кадров в действии.
По оценке моддера, сгенерированные кадры Skyrim выглядят гораздо лучше, чем те, что технология генерировала в Elden Ring. Активация генерации кадров в Skyrim повысила fps с 88 до 150; как пишет моддер, часть реальных кадров пропала, но результат все равно очень хорош.
Из недостатков моддер отмечает гоустинг и некоторые другие артефакты, хорошо заметные на первом скриншоте. На странно выглядящий компас можно не обращать внимания, в финальной версии он точно не будет глючить.
Кроме того, у PureDark возникла проблема с использованием технологии Reflex, уменьшающей латентность при использовании DLSS 3. Моддер сообщил о проблеме Nvidia, но не знает, когда она будет устранена.