Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

Последний баннер Genshin Impact показал третий результат в истории игры

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Аяка все-таки не смогла догнать сегуна Райден.

Последний баннер Genshin Impact показал третий результат в истории игры

В Genshin Impact завершилось обновление 3.5, вместе с ним закончился баннер с Аякой и Шэнь Хэ. Уже вскоре после запуска стало ясно, что баннер будет чрезвычайно успешен, по итогам последнего дня баннер вошел в топ-3 самых прибыльных в истории Genshin Impact.

По данным ресурса GenshinLab, только в Китае и только на iOS баннер Аяки и Шэнь Хэ принес больше $35.962 миллиона. Более высокую выручку показывали только баннеры Ху Тао/Е Лань и сегун Райден/Камисато Аято.

Баннеру с Аякой и Шэнь Хэ удалось обогнать реран Нахиды и Еимии, долгое время удерживавший третье место по выручке. Результаты остальных баннеров были превзойдены без особого труда.

Интересный момент: второй баннер обновления 3.5 оказался в несколько раз успешнее первого баннера. Если Аяка и Шэнь Хэ заработали $35.962 миллиона, то Дэхья и Сайно из первого баннера принесли только $13.198 миллиона. Это худший результат среди баннеров обновлений 3.X.

По данным GenshinLab вполне можно судить о сборах баннеров в остальных странах мира. Китайские игроки, пользующиеся устройствами на базе iOS, генерируют порядка 30% доходов Genshin Impact на мобильных платформах.

В первом баннере обновления 3.6 разработчики Genshin Impact снова запустили реран Нахиды — на этот раз вместе с Нилу. Информации о выручке этого баннера пока нет.

Читать далее
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков