- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Новый Crysis»: трассировка в Cyberpunk 2077 ставит на колени GeForce RTX 4090 без DLSS
В некоторых сценах частота кадров будет очень низкой.
Nvidia показала, как выглядит Overdrive, новый графический режим Cyberpunk 2077, использующий трассировку пути. Демонстрация, заметили в Tom's Hardware, работала на топовой видеокарте GeForce RTX 4090, но даже ее возможностей может быть недостаточно.
Если не использовать DLSS 3, то частота кадров в режиме Overdrive может опускаться ниже 30 fps даже на GeForce RTX 4090. Иногда просадка может быть очень сильной: в некоторых сценах частота кадров падала до 16 fps.
Похоже, заключает издание, Cyberpunk 2077 в режиме Overdrive это «новый Crysis» — чрезвычайно ресурсоемкая вещь, с которой видеокарты не справятся еще несколько поколений. Во всяком случае, без использования апскейла и генерации кадров.
Как объясняют в Nvidia, нагрузка на видеокарту значительно выросла из-за способа обсчета сцены. При использовании обычной трассировки эффекты вроде отражений и теней считались отдельно, не взаимодействуя друг с другом, а обсчет велся в сниженном разрешении.
Трассировка пути работает иначе. Здесь вычисления ведутся в реальном разрешении рендеринга, а все эффекты считаются одновременно: в отражениях, например, будут видны эффекты освещения, подсчитанные с помощью трассировки.
Режим Overdrive появится в Cyberpunk 2077 уже 11 апреля.