- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
ИИ меняет локации GTA San Andreas и CS GO: фото
Еще сколько-то поколений видеокарт и такие замены удастся проводить в реальном времени.
Пару дней назад мы рассказывали, как благодаря нейросети Stable Diffusion и надстройки ControlNet стартовый уровень Super Mario Bros. изменял дизайн, сохраняя общую планировку. С более сложными и трехмерными локациями такой трюк тоже работает.
Например, реддитор PittEnglishDept провел ряд экспериментов с картой Dust 2 из Counter-Strike Global Offensive. С помощью Stable Diffusion и ControlNet ее удалось превратить в несколько очень разных локаций, одновременно сохранив планировку уровня.
Похожий опыт был проведен над Гроув-стрит из Grand Theft Auto San Andreas. Теперь мы знаем, как Гроув-стрит могла бы выглядеть в Японии, Ираке или Лондоне, пост-апокалиптическая версия локации тоже есть.
Скорости нынешнего поколения видеокарт недостаточно, чтобы проводить такие замены в реальном времени, но мы не слишком удивимся, если через пару поколений появятся фильтры на базе ИИ, способные на лету менять стилистику локаций.
Обратите внимание: в идеале ControlNet нужны данные о глубине сцены. Кадры, опубликованные реддиторами, создавались без этой информации, но она есть у игры и может быть извлечена. То есть гипотетический фильтр, получающий данные от игры, даже сейчас может генерировать картинку более высокого качества.