Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

Последний баннер Genshin Impact установил рекорд по выручке

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Е Лань и Ху Тао оказались гораздо популярнее Аято и сегуна Райден.

Последний баннер Genshin Impact установил рекорд по выручке

В Genshin Impact завершается второй баннер обновления 3.4 — он действует до 1 марта, когда выходит обновление 3.5. Уже сейчас баннер обновил рекорд по выручке как минимум на китайском, крупнейшем рынке игры.

Согласно данным ресурса GenshinLab, отслеживающего выручку баннеров Genshin Impact на iOS, баннер с Ху Тао и Е Лань заработал в Китае больше $44.615 миллиона. Это лучший показатель в истории Genshin Impact.

Предыдущий рекорд принадлежал баннеру с Камисато Аято и сегуном Райден. Этот баннер заработал на китайском рынке только $36.578 миллиона.

Самый скромный результат среди баннеров с двумя 5-звездными героями показала пара Гань Юй и Кокоми, заработавшая лишь $15.681 миллиона.

На долю китайских игроков приходится около третий всей выручки Genshin Impact на мобильных платформах. Можно предположить, что в других крупных регионах распределение выручки между баннерами примерно такое же.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
342 голоса, 12.9%
Kingdom Come Deliverance II
1502 голоса, 56.9%
Assassins Creed Shadows
471 голос, 17.8%
Monster Hunter Wilds
107 голосов, 4.1%
Avowed
118 голосов, 4.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
101 голос, 3.8%
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков