Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Одни из нас 7547
Аватар Cyber Morning Star Cyber Morning Star

Лут для девочек и режиссер с опытом выживания: как снимали 6 серию The Last of Us

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Нашим героям нужны не только консервы и патроны.

Лут для девочек и режиссер с опытом выживания: как снимали 6 серию The Last of Us

В шестом эпизоде The Last of Us главные герои попадают в коммунистический город Джексон и переводят дух. Крыша над головой, горячая вода в кране и самое вкусное в мире жаркое.

Пока Джоэл пытается починить ботинки, Элли приятно удивляется подаренной менструальной чаше. Об этом и многом другом журналисты Variety и Vulture поговорили с шоураннером Крейгом Мейзином и режиссёром 6 эпизода Ясмилой Жбанич.

А вот еще история
У Джоэла проблемы: как в 7 серии The Last of Us слегка поправили канон
Осторожно, дальше будут спойлеры

Крэйг Мейзин задумался о связи тампонов и апокалипсиса во время пандемии. Закупаясь продуктами в местном Target, он осознал, что для его жены и дочери тампоны — это товар первой необходимости. Элли, обычная 14-летняя девочка-подросток, нуждается в тех же вещах.

Крэйг Мейзин
со-шоураннер

Есть базовые, необходимые предметы, которые нам бы хотелось иметь. Когда в условиях пост-апокалипсиса нам чего-то не хватает, это раздражает. Так почему бы не показать это? Особенно учитывая то, что один из наших главных персонажей — 14-летняя девочка. Это часть её жизни!

Чуть раньше Элли находит тампоны вместо патронов или аптечки. Так, объясняет Мезин, сериал играет с допущениями, свойственными оригинальной игре, и превращает обычный поиск ресурсов в нечто большее. Помимо боеприпасов и жареных кроликов персонажам сериала нужны и другие вещи.

Тампоны — первый этап, менструальная чаша — второй. Двигаясь по сюжету, персонажи видеоигр повышают уровень и получают усовершенствованные предметы. В сериале эта механика тоже есть: сначала Элли находит в подвале пачку тампонов, а затем ей дарят менструальную чашу.

Крэйг Мейзин
со-шоураннер

Это [менструальная чаша] очень полезный предмет в условиях продолжающегося апокалипсиса. Многоразовая вещь, больше не придется искать коробки с тампонами в подвалах, где кишат зараженные.

Момент с чашей был для тех, кто в этом разбирается. Инструкцию к чаше показали всего на несколько секунд, как объясняет шоураннер, создатели сериала специально не стали акцентировать внимание на этом моменте.

Крэйг Мейзин
со-шоураннер

О том, что из себя представляет этот предмет и что он делает, рассказывается очень мало. Единственное, мы при помощи спецэффектов изменили оригинальную инструкцию так, чтобы текст был крупнее. Она очень коротко появляется на экране.

Весь смысл был в том, что если вы не знаете что это, то спросите у кого-то или погуглите. Это было больше для тех, кто знает, что это такое.

Режиссёр 6 серии Ясмила Жбанич не была знакома с игрой. Во время подготовки к съёмкам Ясмила пыталась играть сама, смотрела прохождения The Last of Us на Youtube и активно общалась с геймерами.

Ясмила Жбанич
режиссёр

Я всегда спрашивала «Что вы хотите увидеть?», «Чего вы ожидаете от игры?». И они говорили о сохранении тех эмоций и атмосферы. Это был мой контрольный список. Каждую сцену я проверяла на атмосферу и эмоции.

Ясмила в 90-х жила в Сараево и пережила свой собственный конец света. Именно этот опыт режиссера и привлёк шоураннеров The Last of Us Крэйга Мейзина и Нила Дракманна.

Ясмила Жбанич
режиссёр

Я жила в месте, которое в некотором смысле было похоже на Джексон. Мы были окружены сербской армией, нас постоянно бомбили. Не было ни электричества, ни еды, ничего. Но нам удалось выжить благодаря солидарности и тому, как был перестроен город.

Педро Паскаль выложился во время съемок сцены встречи братьев. Сначала снимали Габриеля Луна, играющего Томми, затем — Педро Паскаля. Но в обоих случаях Педро выдавал наивысшую актёрскую игру.

Ясмила Жбанич
режиссёр

Сначала мы снимали Габриеля. Потом я заметила, что каждый раз когда мы переснимали сцены, Педро плакал. Его не снимали, но он плакал, потому что давал своему партнёру всё, чтобы тот мог играть. Я была поражена талантом Педро.

Флешбек с новогодними украшениями и Сарой придумали специально для сериала. Крейг и Ясмила очень много рассуждали об эмоциональной составляющей серии и чувствах, которые Джоэл и Элли испытывают друг к другу.

Ясмила Жбанич
режиссёр

Джоэл старается не связывать свои эмоции к Элли с эмоциями, которые он испытывал к Саре. Он уже давно похоронил эти эмоции. И ему очень тяжело, когда они проявляются снова. Но Элли вытаскивает всё это наружу.

А из-за рождественской атмосферы в Джексоне, песен, которые он слышит, огней и ощущения нормальности, он больше не может держать всё это в себе.

Ясмиле было очень комфортно работать с командой The Last of Us. Сама Ясмила из Боснии и Герцеговины, там они снимают один фильм в год и не могут похвастаться профессиональными тренерами для собак и лошадей.

Ясмила Жбанич
режиссёр

Например, я разговаривала с людьми, которые занимались дрессировкой собак, и они говорили мне: «Составьте список того, что собака должна делать». Я отвечала: «Одна лапа вверх, морда вот так, открыть пасть вот так». Всё. Потом они приходили, и собака делала всё в точности так, как надо. В Боснии это было бы невозможно: у вас есть собака, и если собака злится, значит она злится.

Люди, работавшие с лошадьми, были потрясающие. Вы просто говорите им: «Я хочу, чтобы первая лошадь была в метре от второй, остальные три так же». Они делали это, и лошади стояли на протяжении всей сцены. Это был настоящий рай.

Теги: Одни из нас, Сериалы
Аватар Cyber Morning Star
Cyber Morning Star
294 подписчика