- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Лубрикант и накладные зубы: как делали топляка для The Last of Us
Считаете щелкунов самыми опасными? Подумайте ещё раз.
В пятом эпизоде The Last of Us главные герои встречаются с топляком, огромным и очень сильным зараженным, уже мелькавшим в трейлерах. Монстр создавался почти без использования спецэффектов: за его облик отвечала команда Барри Гауэра, специалиста по гриму и четырёхкратного обладателя премии «Эмми».
Гауэр не в первый раз создает чудовищ: например, Барри работал над «Очень странными делами» и «Домом Дракона». В интервью Variety Барри рассказал о работе над гримом топляка и некоторых других зараженных.
Создание топляка началось со снятия огромного слепка с тела Адама Бейзила, британского каскадера двухметрового роста: именно он сыграл чудовище. По словам Барри, у Адама идеальное «телосложение, комплекция и физическая форма».
Мы сделали полную копию его тела, на основании которой из формовочной глины моделировали протезы. Форму отливали из микропористой резины и пенолатекса. Это очень лёгкие материалы.
Всё было вылеплено и отлито по частям: верхняя половина, голова, руки, ноги. На спине и по талии шла молния, которая всё соединяла.
Стыковочные швы и молнии скрывались за складками костюма, покрытыми грибками. Перед съемками на костюм дополнительно наносили лубрикант — благодаря этому топляк выделялся в кадре.
Костюм должен быть мягким, но склизким и влажным. Мы покрыли его специальным гелеобразным раствором, который придал грибкам блеск. На всем теле было множество маленьких шипов и колючих волосков, эдаких наростов, пробивающихся сквозь кожу.
Вся конструкция весила около 40 килограмм — больше, чем костюм Векны из «Очень странных дел». Помимо топляка в ночной сцене участвовало 10-15 каскадёров, игравших щелкунов, и 40-60 статистов, изображавших обычных заражённых. Над гримом всех актёров команда из 65 дизайнеров-протезистов работала на протяжении 5 часов.
Двух щелкунов, которых чаще всего попадали в крупные планы, сыграли Сэмюэль и Оливия; они же играли щелкунов во втором эпизоде сериала. Ещё одним особенным щелкуном стала маленькая девочка, преследовавшая Элли в машине: этого заражённого сыграла девятилетняя гимнастка.
Грим щелкунов, рассказывает Барри, состоит из нескольких слоев. Сперва надевается нижняя часть, напоминающая маску-балаклаву, затем — верхняя часть, «корона» с грибными наростами. В ней есть отверстия, чтобы актеры могли видеть, что происходит; при съемках крупных планов эти отверстия закрываются.
Лицевая часть конструкции покрывала пространство под глазами и вокруг рта, сверху все венчала «корона», а к верхним и нижним зубам актёров крепились специально изготовленные протезы.
Время от времени устраивали перерывы: на 5-10 минут накладки снимали и актеры могли попить или перекусить, а потом фальшивые зубы снова приклеивали на место.