- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
DF: The Witcher 3 все еще нуждается в оптимизации на PC
Разработчикам рассказывали о проблемах, но поправить их не успели.
Специалисты Digital Foundry выпустили отчет о состоянии PC-версии ремастера The Witcher 3. Отчет задержался, чтобы разработчики могли выпустить первое пострелизное обновление — оно появилось вечером 19 декабря.
Как объясняют журналисты, в предрелизной версии ремастера наблюдались технические проблемы. Разработчикам о них рассказали, но CD Projekt RED не исправила основные проблемы ни в релизной версии, ни в первом патче.
Часть проблем связана с работой трассировки лучей: время от времени тени, сгенерированные с помощью трассировки, исчезают и снова появляются. Сами тени при этом словно пересчитываются и иногда могут замирать.
Кроме того, трассировочные тени все еще не могут нормально работать с Nvidia Hairworks. Эта проблема была в предрелизной версии ремастера, после первого хотфикса она все еще сохраняется.
Самая серьезная проблема — резкая просадка частоты кадров при включении DirectX 12. Примечательно, что если отключить трассировку лучей, то картинка в The Witcher 3 с DX 11 и DX 12 выглядит совершенно одинаково.
Увеличение частоты кадров при использовании DirectX 11 может достигать 45%. Основная причина падения частоты кадров заключается, видимо, в нагрузке на процессор, это особенно заметно в городах.
Большая часть нагрузки приходится на одно или два ядра, в результате владельцы процессоров уровня Ryzen 5 3600 могут столкнуться с «неприемлемо низкой производительностью» при использовании DirectX 12.
Также журналисты отмечают подлагивание при компиляции шейдеров и активном вращении камерой. Облегчить нагрузку на CPU можно за счет использования DLSS 3, но от подлагиваний это, видимо, не спасет.
Разработчикам, заключают журналисты, предстоит разобраться с множеством технических проблем. В CD Projekt пока не сказали, когда игра получит новые патчи.