- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Все началось с динозавров: продюсер Grand Theft Auto делится историями в честь 25-летия игры
Сперва перспективы игры оценивали не слишком высоко.
В честь 25-летия первой части Grand Theft Auto редакция BBC разыскала продюсера Колина Макдональда, работавшего в студии DMA Design над ранними играми серии, и попросила его поделиться историями о первой GTA. Вот самые интересные моменты из воспоминаний Колина.
Сперва в успех Grand Theft Auto никто особо не верил. Примерно в середине разработки сотрудников студии DMA Design попросили оценить, какие из разрабатываемых ими игр достигнут успеха, а какие наверняка провалятся. Лидером в категории «провал» оказалась Grand Theft Auto.
К концу разработки ситуация изменилась. Неверие студии в успех проекта объяснялось тем, что будущая Grand Theft Auto пережила множество итераций. Но в итоге разработчики все-таки нащупали идеи и механики, вселившие в них оптимизм.
Все началось с динозавров: будущая GTA сперва была технологической демкой с ящером в главной роли. Главный герой демки бродил по трехмерному городу с видом сверху и разрушал его; в какой-то момент город решили сделать реалистичнее, добавив в него машины.
Затем у разработчиков родились две инновационные идеи. Во-первых, один из сотрудников студии предложил дать игроку возможность управлять не динозавром, а автомобилем. Проект тут же мутировал в гоночный экшен под названием Race 'n' Chase.
Спустя еще какое-то время озарение посетило другого разработчика, предложившего дать игроку возможность вылезать из машины, бегать по улицам и забираться в другие автомобили, угоняя их. Именно в этот момент Race 'n' Chase превратилась в Grand Theft Auto.
Резкие смены концепции дались нелегко. Когда разработчики в очередной раз переделывали проект, игра постоянно глючила: было не так-то просто добавить в старый код совершенно иные возможности. Переделки раздражали команду — никак не удавалось довести проект до конца.
Но такой рабочий процесс — довольно обычное дело для игровой индустрии. Только благодаря итерированию разработчики нашли идеи и механики, сделавшие из их игры хит.
Только за полгода до выхода стало ясно, что игра удастся. Верным индикатором успеха было поведение самих разработчиков: сотрудники DMA Design стали гонять в Grand Theft Auto во время обеденных перерывов.
Такого успеха разработчики все равно не ожидали. В конце девяностых Колин и его коллеги и подумать не могли, что четверть века спустя Grand Theft Auto не только будет отлично себя чувствовать, но и сможет ставить рекорды продаж.
- Grand Theft Auto все-таки началась не с динозавров
- Прыжок из «Форсажа» детально воссоздали в Grand Theft Auto 5
- У Джонни Деппа все в порядке: Хелена Бонем Картер — о культуре отмены, Джоан Роулинг и Эмбер Херд
- «Геймплей козла»: со-основатель BioWare — о безобразии в виртуальном мире
- Серии Grand Theft Auto исполнилось 25 лет
- «Игрушечный» Сан-Андреас: мир GTA 5 сняли в технике tilt-shift