Аватар Evernews Evernews 24082

Первый геймплей ремастера The Witcher 3: главное с презентации CD Projekt

35
2
Поделиться
Телеграфировать

Дату выпуска мы и так знаем: обновленная версия появится 14 декабря.

Первый геймплей ремастера The Witcher 3: главное с презентации CD Projekt

Вечером 23 ноября CD Projekt RED провела стрим REDstreams, посвященный ремастеру The Witcher 3. Обновленная версия игры с улучшенной графикой, моделями и текстурами выйдет на PC и консолях нового поколения.

А вот еще история
Что входит в ремастер The Witcher 3: объясняет CD Projekt RED

Во время трансляции разработчики впервые показали геймплей ремастера и рассказали, на что могут рассчитывать игроки. Помимо обновления графики обновленная The Witcher 3 получит бесплатные DLC в стиле «Ведьмака» от Netflix; кроме того, в игру интегрируют ряд пользовательских модов.

Вот о чем сотрудники CD Projekt рассказали в ходе стрима.

  • Игра получит поддержку апскейлов FSR и DLSS. FSR будет работать и на PC, и на консолях.
  • Трассировки отражений не будет, но качество отражений в экранном пространстве улучшено. С помощью трассировки повысили только качество глобального освещения
  • Появится новый, ультравысокий пресет настроек.
  • Добавлен полноценный фото-режим. Можно управлять параметрами камеры, добавлять эффекты — ничего неожиданного. После релиза ремастера разработчики проведут конкурс скриншотов.
  • Появится альтернативная камера с видом из-за плеча Геральта. Переключаться между новой и старой камерами можно в настройках.
  • Новую камеру можно отдельно включить для боев, верховой езды и пеших прогулок.
  • На консолях будет два режима производительности: качество и производительность. В режиме производительности будет 60 кадров в секунду.
  • В консольных версиях трассировка лучей работает только в режиме качества.
  • На Xbox Series S трассировки лучей не будет, но появится два режима: с 30 fps и 60 fps.
  • Добавлена поддержка геймпада DualSense: будет улучшенная обратная связь, адаптивные курки тоже работают.
  • Будет кросс-прогрессия: поиграв на консоли, можно продолжить игру в том же сохранении на PC. Или наоборот.
  • Упрощено переключение между знаками во время боя: теперь для этого не надо переходить в круговое меню с замедлением времени, достаточно зажать кнопку (на консолях это левый стик). В игру добавят специальное обучение.
  • Переработана карта игрового мира. В частности, улучшена фильтрация меток.
  • Повышено качество множества ассетов и текстур: поменялись как крупные объекты вроде персонажей и монстров, так и мелочи вроде травы и камней.
  • Реализовано множество предложений игроков. К примеру, теперь скорость движения Геральта зависит от того, как сильно наклонен стик геймпада.
  • В настройках можно увеличивать размеры шрифтов интерфейса и субтитров.
  • Теперь The Witcher 3 можно ставить на паузу во время катсцен.
  • Во время движения интерфейс умеет переключаться в минимальный режим и скрываться почти целиком. Эта опция включается в настройках отдельно для мини-карты и для задач.
  • Игроки могут рассчитывать на сюрпризы, не упомянутые во время презентации и в списке изменений.
  • Появятся новые предметы: как оружие, так и доспехи. Для получения контента придется пройти новое задание.
  • Некоторые персонажи (например, Лютик) получат альтернативные костюмы. А у нильфгаардцев будет альтернативная броня из сериала Netflix — та самая, неудачная.

Ремастер The Witcher 3 будет выпущен 14 декабря. Игроки, владеющие обычной версией игры, смогут обновиться до улучшенной версии бесплатно.

Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8007 подписчиков