Аватар Multiplatformer Multiplatformer 2788

Batman: Arkham City Armored Edition (Wii U) – отличия и особенности

14
0
Поделиться
Телеграфировать
Если до выхода Spider-Man (2018) спросить у любого геймера о том, какая игра про супергероев лучшая – многие не задумываясь отвечали, что серия игр про Бэтмена! Эта серия запала в сердечки геймеров на многие годы и даже спустя много лет её вспоминают и сравнивают с новыми играми про комиксовых супергероев. Впрочем, даже Бэтмен имел собственные уникальные версии, про одну из которых мы сегодня поговорим.
Batman: Arkham City Armored Edition (Wii U) – отличия и особенности

Порт игры на Wii U вышел 18 ноября 2012 года, после всех консольных и PC версии, но перед ремастером. Игру не просто целиком перенесли на планшет от Nintendo, но и адаптировали управление, переписали загадки и добавили немного нового контента. Наша задача – разобраться во всём том, что было добавлено и изменено в игре.

К сожалению, Wii U версию я проходил на эмуляторе Cemu, где она, мягко говоря, артефачила. Да и разрешение выше родного было нельзя выставить, поэтому, приготовьтесь к 100% натуральному мылу без добавок.

Начать стоит с того, а почему версия вообще называется не просто Arkham City, а имеет приписку Armored Edition. Далеко ходить не нужно и ответ находится прямо на обложке диска с игрой – стандартные костюмы Бэтмена и Женщины Кошки были заменены на бронированные.

Как следствие, все ролики в игре были пересобраны под новые костюмы героев. Более того, как только Брюс Вейн получает впервые свой костюм Бэтмена, то нас знакомят с его возможностями и особенностями через ролик, который отсутствует в других версиях игры, по понятным причинам.

Разумеется, костюмы созданы не для красоты... Хотя Кошка в нём выглядит очень сексуально, ведь задница теперь полностью из латекса, да настолько сильно облегающего тело что можно... А, семейная консоль, не будем об этом! В общем, костюмы не только смотрятся хорошо, но и обладают эксклюзивным заряжающим ударом, по типу электрических перчаток в Arkham Origins. Заряжающие удары доступны как для Бэтмена, так и для Кошки. Заряд копится по мере того, как мы лупасим противников и получаем от них урон. Активируется заряжающий удар на ZL и ZR (аналоги R3 и L3). Данная функция значительно упрощает игру, ведь доступна она с самого начала.

К сожалению, на большой объём плюсов приходится один минус – на загрузочных экранах герои носят костюмы из оригинальной игры. К слову, оригинальные костюмы никуда не делись, их перенесли в дополнительные костюмы.

Ещё одним отличием, которое затрагивает Женщину Кошку является выбор переигровки её глав в меню... Это же было и на PlayStation 3 и XBOX 360, но там Женщина Кошка изначально шла как DLC, а с выходом PC версии Кошка стала одним целым с игрой. Почему в Wii U Кошку можно играть отдельно, при учёте, что она как и в PC вписана в игру – я, увы, не знаю.

Идём дальше и тут у нас в меню ещё одно отличие – активация игры на геймпаде Wii U или геймпад с телевизором. Влияет это, на самом деле, очень сильно на игровой процесс и вот почему:

  1. Если включить режим геймпада консоли, то разрешение у игры станет ниже 720р, это заметно даже на эмуляторе и мне пришлось большую часть играть именно через геймпад.
  2. Если включить режим геймпада с телевизором, то карта и загадки будут отображаться не как в PC версии, на главном экране, а перенесутся на геймпад Wii U. Таким образом, игрок может играть и посматривать вниз на геймпад, ориентируясь по карте. Карта полностью интерактивная и отображает текущее положение героя, а также места, где находятся загадки и трофеи Риддлера. Лучший игровой опыт, но не для игры через эмулятор, монитора, увы, мало.
  3. Активируя режим игры через геймпад с телевизором, во время решения загадок Бэтмен воспроизводит уникальные анимации, которые мы не видим в PC версии. Допустим, когда надо расшифровать код или найти радиочастоту – Бэтмен садится на корточки и что-то нажимает на компьютере, встроенном в руке его бронированного костюма.

Что у игры не отнять ни одним из режимов, так это – загадки. Все загадки выполняются исключительно через сенсорный экран консоли, а некоторые из них даже переделали специально под Wii U!

К переделанным загадкам относятся:

1. Расшифровка кодов Риддлера и Тайгера. Теперь, чтобы начать взлом нужно прикоснуться к сенсорному экрану, который будет либо зелёным (Риддлер), либо красным (Тайгер), а затем водить пальцем по экрану в поисках совпадающих частей слов. Во время решения загадки нужно остерегаться лазеров, у Риддлера их меньше и они медленнее, а вот у Тайгера лазеров больше и они быстрее.

2. Решение загадки в машинке Энигмы. Суть осталось той же самой, нужно собрать из двух частей слово-отгадку. Однако, в Wii U версии мы не крутим две шестерни, как это было в PC, а лишь выбираем части слова в меню.

3. Через геймпад Wii U можно управлять полётом батаранга... К счастью, в игре это необязательная функция и пройти момент можно без поворотов геймпада Wii U.

4. Взрывчатый гель, который нужно взорвать в определённом порядке, можно сдетонировать только через сенсорный экран геймпада Wii U.

Теперь поговорим об отличиях в интерфейсе и меню. Первым пойдёт то, как тут выбираются приспособления... Честно сказать, не самым лучшим образом и я не понимаю, почему они не оставили так, как это было на консолях... Проще говоря, можно снарядить всего три приспособления. Чтобы сменить, допустим, взрывчатый гель на управляемый батаранг, нужно нажать на крестовине вверх и в меню выбрать нужное, переместив его на место, которое вы хотите занять. В консольных версиях на крестовину возложены все приспособления и мы их листаем, в PC версии достаточно циферки нажимать или прокручивать колесо мышки.

В версии для Wii U изменили то, как выглядит меню улучшений и прокачки. Не сказать, чтобы это как-то играло роль, но отличия есть:

Подведём итог по версии. Признаю честно, выбрать исключительно Wii U я не могу... Да, в ней есть новый контент и это круто, но то, как переключаются приспособления... Поверьте, это убивает весь энтузиазм играть в неё, ведь если проходить игру целиком, а для этого нужно решать загадки Риддлера и собирать трофеи – жизнь мёдом не покажется, каждый раз залезая в меню выбора и переставляя гаджеты... Но, если это убрать, то из четырёх версий я бы выбрал именно Wii U. Я не смотрю на графическую составляющую порта, будем честны, кроме PC все они идут в 720р, а PhysX вообще доступен только на PC. Конечно, у PC версии сильный перевес в плане используемых технологий, всё-таки закатать Селину в ковёр – святое! Да и на PC можно модов поставить и играть за того Бэтмена и Кошку, которые нравятся именно вам. Поэтому, мне сложно выбрать PC или Wii U... Вернее, было бы сложно, будь у меня сама Wii U, а не эмулятор, который багует, артефачит и вылетает... Поэтому, мой выбор всё-таки за PC версию.

Тем не менее, у Arkham City есть ещё ремастеры в виде XBOX One и PlayStation 4 версий, но в них я пока поиграть не могу.

В целом, игра собрана на совесть для всех платформ и даже если чего-то нет в одной версии, то найдётся то, чего нет в другой. Мой вердикт – играйте на том, где вам удобно. Да, впервые у меня такое неоднозначное мнение, но так уж вышло...

На этом я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Теги: Batman: Arkham City, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
189 подписчиков