Аватар Evernews Evernews 4889

Аналитика: в Китае, Японии и Корее сосредоточено больше 50% игрового рынка

0
0
Поделиться
Телеграфировать

С учетом остальных азиатских стран доля перевалит уже за 55%.

Аналитика: в Китае, Японии и Корее сосредоточено больше 50% игрового рынка

По итогам 2022 года больше половины выручки игрового рынка будет приходиться на Юго-Восточную Азию, следует из отчета Niko Partners. Ожидается, что годовая выручка достигнет $82 миллиарда или 55% от мирового объема игрового рынка.

Примечательно, что при оценке учитывались только игры для PC и мобильных платформ. С учетом игр для консолей выручка региона будет еще выше.

Основная доля выручки приходится только на три страны: Китай, Япония и Южная Корея генерируют 94% продаж в регионе. Остальные страны (это Индонезия, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Филиппины, Малайзия) генерируют только 6% выручки.

А вот еще история
Аналитика: в 2022 году игровой рынок впервые превысит $200 миллиардов, консоли растут быстрее PC

Таким образом, по итогам 2022 года Китай, Япония и Южная Корея дадут больше 50% выручки общемировой игровой индустрии.

Как отмечают аналитики, в последние годы темпы роста игрового рынка в Юго-Восточной Азии — одни из самых высоких в мире. Совокупный среднегодовой темп роста с 2020 по 2025 годы составляет 8.6%.

В регионе активно играют не только мужчины, но и женщины: их доля среди игроков сейчас равна примерно 40% и постепенно растет. В мобильных играх доли игроков-мужчин и игроков-женщин почти сравнялись.

Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
7996 подписчиков
Оказывается, ИИ знает толк в девушках с пышными формами: фото