Аватар Evernews Evernews 29829

Как настройки Spider-Man влияют на частоту кадров

18
0
Поделиться
Телеграфировать

Хорошие новости: игра приемлемо выглядит даже на минимальных настройках.

Как настройки Spider-Man влияют на частоту кадров

Спустя без малого четыре года после выхода на PlayStation Spider-Man от Insomniac Games выходит и на PC. Переносом игры занималась студия Nixxes, специализирующаяся на создании портов и купленная Sony как раз для создания PC-версий своих эксклюзивов.

Нам не удалось заполучить PC-версию Spider-Man на тест — приостановив работу с российским рынком, Sony одновременно приостановила работу с местными изданиями. Но мы все-таки расскажем о графике и оптимизации Spider-Man, опираясь на материалы GameStar и Tom's Hardware.

А вот еще история
Системные требования Spider-Man для PC: в 4K понадобится GeForce RTX 3070

Игра неплохо выглядит на минимальных настройках. Сразу к главному: в Spider-Man можно комфортно играть на самых низких настройках и видеокарте уровня GeForce GTX 950, не очень страдая от качества картинки. Простой пример: первый скриншот сделан на минимальных настройках, а второй на максимальных.

Минимальные и максимальные настройки

Системные требования — реалистичные. Взяв видеокарту из рекомендуемых требований без трассировки (например, Radeon RX 580), вы и правда получите в районе 60 кадров в секунду при разрешении 1080p и средних настройках.

Видеокарта уровня GeForce GTX 1650 Super уже позволит выставить максимальные настройки и получить порядка 55 кадров в секунду в разрешении 1080p.

Если не включать трассировку, то хватит не самой мощной видеокарты. Например, в разрешении 4К при максимальных настройках на GeForce RTX 2060 можно получить в среднем 26 кадров в секунду, а на Radeon RX 6600 — около 31 кадра в секунду.

В разрешении 1440p GeForce RTX 2060 выдаст уже около 60 кадров в секунду при максимальных настройках, частота кадров у Radeon RX 6600 будет чуть выше.

Иногда порт все-таки подглючивает. Во время резкой смены ракурса игра может не успеть подгрузить качественные текстуры и город некоторое время будет выглядеть не очень. Иногда подглючивают первые секунды катсцен: например, ненадолго замирает картинка.

В игре есть шесть уровней настроек, вот как переключение между ними меняет среднюю частоту кадров:

  • Максимальные (без трассировки): 100%.
  • Очень высокие: 101%.
  • Высокие: 105%.
  • Средние: 107%.
  • Низкие: 114%.
  • Очень низкие: 116%.

Отдельные настройки почти не просаживают fps. Если вам очень не хочется снижать уровень сразу всех настроек, стоит начать с этих параметров:

  • Качество текстур.
  • Фильтрация текстур.
  • Качество теней.
  • Ambient occlusion.
  • Отражения в экранном пространстве.

В то же время качество текстур рекомендуется поддерживать на настолько высоком уровне, насколько это возможно.

Минимальное и максимальное качество текстур

С трассировкой лучей отражения выглядят лучше, но цена велика. Включение трассировки лучей снижает частоту кадров в полтора-два раза.

Например, в разрешении 1080p со средней трассировкой GeForce RTX 2060 выдаст 76 кадров в секунду, а с максимальной — уже 39 кадров в секунду. Без трассировки карта выдает 109 кадров в секунду.

В разрешении 1440p для трассировки лучей понадобится хотя бы Radeon RX 6750 XT (44 кадра в секунду), в 4К рекомендуется GeForce RTX 3090 Ti или Radeon RX 6950 XT.

Но можно включить DLSS или FSR 2.0. В разрешении 4К на GeForce RTX 3070 с включенной трассировкой можно получить в районе 40 fps с DLSS и около 39 fps с FSR 2.0 (в обоих случаях использовался режим «Качество»).

Insomniac добавила в Spider-Man собственный апскейл, IGTI, его использовать не стоит: качество картинки хуже, чем у DLSS и FSR 2.0. Но IGTI может пригодиться владельцам совсем слабых систем: частота кадров с ним выше, чем с другими апскейлами.

Отключенная трассировка, средние, высокие и максимальные настройки

Журналисты отмечают, что на всем протяжении тестирования Spider-Man продолжала получать патчи, улучшавшие качество проекта. Возможно, к релизу игру улучшат еще сильнее.

Spider-Man выйдет на PC 12 августа.

Теги: Spider-Man, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7996 подписчиков
Огонь и кровь: как в «Доме дракона» появился гибрид Мизинца и Вариса