Tomb Raider: Legend 6405
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Tomb Raider: Legend – особенности XBOX 360 версии

0
0
Поделиться
Телеграфировать
В прошлом, не редкость было встретить плохие порты игр на PC, этим грешили практически все разработчики. Со временем ситуация стала лучше, однако старые игры так и остались без внимания и я просто не могу не поделится тем, в чём согрешил PC-порт игры, в отличие от XBOX 360.
Tomb Raider: Legend – особенности XBOX 360 версии

XBOX 360 версия вышла в тот же день, что и PC, PlayStation 2 и XBOX версии. Разработчики заявляли, что прорабатывали каждую версию отдельно, чтобы выжать максимально все соки из каждой платформы. То, что они игры именно разрабатывали – подтверждает наличие отладочного меню в каждой из версии. Однако то, что версии схожи и имеют некоторые недочёты, которые больше сопоставимы с портом – говорят обратное.

XBOX 360 версия не имеет выбора режима графики, как это есть на PC, и она постоянно работает в режиме NextGen. На PC NextGen режим сопровождается многочисленными багами и вылетами в определённых уровнях.

Впрочем, XBOX 360 версия отличается не только графикой, но, разберём всё по порядку:

1. Загрязнение Лары. Если в PC версии загрязнения присутствуют только в режиме оригинальной графики, как и у PlayStation 2, PSP, GameCube и XBOX версиях, то вот в NextGen режиме загрязнений нет. Отсутствие загрязнений Лары в NextGen режиме – это оплошность PC версии, ведь в XBOX 360 загрязнения есть и они нескольких видов: пыль, грязь, трава и снег. На XBOX 360, чтобы испачкаться, достаточно лишь покувыркаться на земле и Лара покроется грязью, которая со временем смоется.

Однако и тут не всё так идеально – не все костюмы реагируют на грязь, а именно: Байкер (красная куртка), красное вечернее платье, классика (обычная и серая), зимняя одежда (без шубы), catsuite, зимний костюм, готика (включая корсет), купальник (включая чёрный), Аманда (в том числе зимняя).

2. Смывающийся макияж. Трудно не заметить боевой раскрас Лары, выражающийся яркой и жирной помадой для губ. Ни в одной версии этот макияж не смывается, даже после нескольких часов плавания под водой. Однако, в XBOX 360 версии макияж смыть можно, хоть и работает далеко не у всех костюмов.

3. Отличия, если сравнивать с PC версией. Странно, версия вроде и порт, но и нет одновременно. Кажется, что наоборот, PC версия была создана изначально, но доводили до готовности версию для XBOX 360.

Охранники Такамото выглядят иначе: у одного в кармане фиолетовый платок, вместо красного, а второй обзавёлся волосами, когда как на PC он лысый.

На крыше офиса Ниссимура у XBOX 360 версии есть лужи с отражениями, на PC сухо.

Гана, запуск водного механизма, на PC каменный блок выглядит очень плохо, на XBOX 360 он детализирован лучше.

Казахстан, на пульте управления, в XBOX 360 версии, индикаторы слились с общей текстурой. Первый раз, когда PC версия оказалась лучше. Однако, кулон Аманды на PC не светится, в отличие от XBOX 360.

Последнее подобное отличие находится в галерее, что странно – это, по всей видимости, ранняя модель! Джип в галерее имеет красные блестящие детали, в то время как в игре и в галереи PC версии они чёрные. Вполне возможно, что это ранняя модель джипа.

Что странно, все недочёты галереи, которые я описывал в статье со сравнением оригинальной графики и NextGen в PC версии – сохранились и в XBOX 360! Невзирая на то, что переключения режима графики нет в XBOX 360, тут: Лара в зимней одежде берёт модельку из оригинальной графики, а также солдаты Казахстана берут свою оригинальную модель, а не изменённую под NextGen.

4. Пьющие гости в Японии. Данное отличие я когда-то публиковал в своей группе, где обозревал PlayStation 2 версию. Пьющие гости – некий феномен, который встречается в версии для PlayStation 2 и XBOX 360. Так как бокалов в руках гостей нет, я буду считать, что это остаток вырезанной анимации, который чудом дожил до релиза. Во всех остальных версиях пьющих гостей нет.

5. Графика. Как вы могли заметить, XBOX 360 на скриншотах отличается от PC гаммой и цветопередачей. XBOX 360 более тёмный, хотя с тенями небольшая беда, так как они есть не везде.

6. Баги. В PC версии присутствуют участки, которые наполнены дырами в текстурах. Более того, Казахстан в PC версии имел прозрачные части карты. В версии для XBOX 360 этих участков нет.

Галерея также имеет меньше багов, теперь грузовик из Перу не двоится:

Аналогично предыдущему, в Гане больше не течёт вода в механизм... До её появления! Данный баг появляется только в NextGen графике PC версии.

7. Загрузочные экраны. Это странно, но на XBOX 360 отличаются пара загрузочных экранов уровней: присутствует загрузка с силуэтом Лары, отсутствующий в PC версии, отличается загрузочный экран в Перу, во время воспоминаний Лары, а также отличается экран загрузки финальной миссии в Боливии.

Подведём итог. За всё время разборов версий игры, я познакомился практически со всеми версиями, кроме версии для оригинального XBOX. Сказать точно, какая версия лучше – сложно. Я склоняюсь к PC версии для оригинальной графики и XBOX 360 для NextGen режима. Более того, XBOX 360 версия давно доступна для игры на PC через эмулятор Xenia (Canary). Если же для вас запуск PC версии сопровождается многочисленными проблемами, то можно выбрать любую консолью версию с оригинальной графикой, или же отдать предпочтение PSP версии, ради эксклюзивного контента.

А на этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!

Особенности PlayStation 2 версии (отдельно: японская версия)

Особенности PSP версии

Сравнение оригинального и NextGen режимов графики в PC версии

Обзор версий для портативных платформ

Теги: Tomb Raider: Legend, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик