- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Побить Arkham: как Sony получила эксклюзивы с героями Marvel, а Microsoft осталась ни с чем
В Microsoft предпочли развивать собственные франшизы.
Игровое подразделение Sony уже несколько лет выпускает эксклюзивы с героями Marvel: вышло два проекта во вселенной Человека-паука, в разработке игра про Росомаху и еще один проект про Человека-паука. Оказывается, право выпуска этих игр могло бы достаться Microsoft.
Об этом рассказывается в книге The Ultimate History of Video Games, Volume 2: Nintendo, Sony, Microsoft, and the Billion-Dollar Battle to Shape Modern Gaming, цитируемой пользователем ResetEra. Все началось в 2014 году, когда вице-президентом Marvel по играм был назначен Джей Онг.
Как вспоминает сам Онг, он хотел заняться выпуском по-настоящему качественных игр и обратился к ключевым игрокам рынка: Microsoft и Sony. Обеим компаниям было предложено сделать игры с героями Marvel эксклюзивами для своих платформ.
У нас есть мечта: побить [серию Batman] Arkham и сделать хотя бы одну игру — а лучше несколько, — которые поспособствовали бы расширению [аудитории] вашей платформы. Мы считаем, что это возможно.
Microsoft отказалась от этого предложения: в тот момент, объясняет Онг, корпорация предпочитала развивать собственные франшизы. А Sony согласилась.
Партнеры решили делать ААА-игру про Человека-паука; правда, для этого пришлось убедить Activision досрочно отказаться от лицензии на создание игр с этим персонажем. В Activision не думали, что у Marvel уже есть партнер, и согласились.
Я сказал: «Собираюсь найти [для Человека-паука] дом получше».
Они ответили: «Удачи с поисками твоего единорога».
Разработку поручили независимой на тот момент студии Insomniac Games, но проектом активно занимались со стороны Sony. Консультантом, например, был архитектор PlayStation 4 Марк Черни; кроме того, Sony активно вкладывалась в продвижение игры, выделив «гигантский» маркетинговый бюджет.
В итоге получился действительно достойный проект, по качеству как минимум сопоставимый с серией Batman Arkham. После успеха Spider-Man корпорация Sony выкупила Insomniac Games и превратила студию в команду, специализирующуюся на играх с героями Marvel.