Аватар Evernews Evernews 16151

Мрачно и достоверно: скриншоты, геймплей и детали Diablo 4

11
0
Поделиться
Поделиться

У нас есть уютная таверна и другие, менее приятные места.

Мрачно и достоверно: скриншоты, геймплей и детали Diablo 4

Blizzard выпустила первый в 2022 году отчет о разработке Diablo 4. На этот раз можно не читать, а смотреть: отчет посвящен визуальной составляющей игры.

Рассказывая о создании мрачного и достоверного мира псевдо-Средневековья разработчики опубликовали несколько скриншотов и ряд геймплейных роликов. На новых кадрах можно увидеть и уютную таверну, и менее приятные места.

  • В игре будет больше 150 подземелий. Для их создания использовался и труд дизайнеров, и процедурная генерация.
  • Многие локации, показанные на скриншотах и в роликах, еще будут меняться.
  • Окружение реалистично реагирует на погоду. Например, следы копыт наполняются водой, появляется слякоть.
  • В обширном открытом мире игроки смогут пройти от побережья к побережью или отправиться на ледяные вершины.
  • Дизайн зданий создан с оглядкой на особенности локаций. Например, на берегу Скосглена стоят дома с глубоко заложенными фундаментами.
  • Сами дома тут сделаны кое-как — стихия регулярно оказывается сильнее людей.
  • Многие из элементов реквизита динамические. Например, покачивающиеся на волнах корабли или сохнущие на рынке рыбацкие сети.
  • Кроме того, многие элементы декора можно разрушить. Эти разрушения выглядят разнообразно и правдоподобно.
  • После каждого нападения утопших игроки найдут на берегу Санктуария реликвии древних народов.
  • В заброшенном монастыре Закарума стоит поискать забытые сокровища.
  • В Сухих степях игроки увидят красочные и захватывающие естественные достопримечательности.
  • В Расколотых вершинах строят не особо красиво, но практично. Приближаясь к поселениям, игроки будут понимать, что впереди нечто важное, благодаря увеличению числа небольших защитных построек.
  • Генерация подземелий упрощается благодаря системе слоев. Например, на одном слое могут лежать предметы друидов, на другом — что-то еще. Меняя активные слои, разработчики меняют и назначение подземелья.
  • Переход между этажами подземелий будет бесшовным.
  • В подземельях есть точки смены декораций. Например, когда герой пролезает через дыру в стене и оказывается в новой сети пещер.

Даты выхода у Diablo 4 все еще нет.

Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7977 подписчиков
Для Minecraft вышел первый пре-релиз «Дикого обновления»: главные изменения