- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
DF: не вполне ясно, как Elden Ring вышла на PC в таком состоянии — нужны патчи
На консолях технических проблем оказалось меньше.
Elden Ring все еще активно получает отрицательные отзывы в Steam: игроки продолжают жаловаться на не самую лучшую оптимизацию. Команда Digital Foundry дополнительно изучила игру и пришла к выводу, что игроки правы.
У студии From Software, отмечают журналисты, всегда были определенные проблемы с портированием игр на PC. В последнее время дела шли на лад, но с Elden Ring ситуация изменилась, порт действительно плохой.
Не вполне ясно, как игра попала в руки покупателям в таком состоянии.
Возможно, дело в том, что Elden Ring — первая игра студии, использующая DirectX 12. Это API требует от разработчиков большей осторожности при управлении GPU, вероятно, разработчики оказались к этому не готовы.
В своем анализе Digital Foundry указывает на целый ряд проблем:
- Создается впечатление, что игру фризит при отрисовке каждого нового эффекта.
- Скорее всего, эти подвисания вызваны компиляцией шейдеров непосредственно перед их использованием.
- Иногда подвисания длятся до четверти секунды. Но есть и хорошие новости: если играть долго, то компилируется большая часть шейдеров и подвисаний становится меньше.
- Чтобы быстро компилировать шейдеры, нужны очень мощные процессоры. Получить стабильные 60 fps можно, видимо, только на последних процессорах Alder Lake. На консолях проблем с компиляцией шейдеров нет.
- Еще один источник фризов — скорее всего, фоновая подгрузка ассетов.
- Время от времени игра почему-то подвисает в роликах или во время поворота камеры, когда не происходит очевидных подгрузок. На консолях такого нет.
В результате Elden Ring может подлагивать даже на топовом железе. Журналисты запустили игру в разрешении 720p на комбинации из Intel Core i9-10900K и GeForce RTX 3090 — и все равно столкнулись с периодическими фризами.
Эти недочеты, считают журналисты, следует поправить в первую очередь. Однако у игры есть еще несколько недостатков:
- Нельзя отключить вертикальную синхронизацию (вероятно, это поправят моддеры).
- Нет поддержки ультрашироких экранов.
Для From Software, полагают в Digital Foundry, настало время, когда нужно уделить чуть больше времени полировке технической части игры — особенно на PC.