- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Serious Sam: Сибирский беспредел
Вспомните выход Serious Sam 4. Пустые локации, скучные поля. Лучший в серии, но нераскрывшийся кор-геймплей. Крутое звучание и странное освещение. Ужасная оптимизация и простенький сценарий.
Сибирская бойня учла почти все ошибки предыдущей части. Это вдвойне удивляет, потому что разработкой занимались русские мододелы из новоиспечённой команды Timelock Studio.
Разработчики подошли очень ответственно к своему первому проекту. Они проанализировали ошибки Croteam, доработали формулу Сэма и привнесли много нового, опираясь на моддерский опыт и референсы из других игр.
Знатоки шутеров ушедшей эпохи сразу вспомнят Half-Life 2. Укрепления и базы пришельцев отдают почести Альянсу, а буровые вышки точь в точь повторяют оные из классики Valve. Присутствует даже похожий момент с вертолётом из затопленных каналов.
По наполнению локаций, однако, Сибирская братва больше навевает духом «Второго пришествия». Есть как прямые, так и косвенные референсы на события классического Сэма. Например, ледовое побоище.
Больше всего это заметно в секретах. Их постарались сделать максимально разнообразными, весёлыми и запоминающимися. Они отдают дань классике, вроде гигантского камикадзе, но не забывают о современных тенденциях. Отсылки на Death Stranding и Dark Souls прилагаются.
Ограничений в креативе, кажется, не было вовсе. Тут найдутся даже зловещие снеговики и арены из классики. Буквально, если игрок не будет прочёсывать локации на предмет секретов, он потеряет чуть ли не половину фана от прохождения.
Более того, заметен шарм игр Миядзаки. Опциональные боссы и сражения с ними явно писались под вдохновением проектов геймдизайнера From Software.
Русский колорит ощущается не только в кат-сценах и в общем арт-дизайне. Незначительные узнаваемые детали подчеркивают особенности нашей культуры. Просроченное время эксплуатации лифтов должно быть знакомо каждому.
Из масштабных отсылок сибиряки увидят воплощение Егора Летова, как одного из символов (гражданской) обороны России и женщину-снайпера под псевдонимом Одноглазая Ольга.
Вообще, внимание к деталям - это та самая отличительная особенность аддона от Serious Sam 4. Уровни отныне не только поля с камнями: пробираться по Сибири придётся через пещеры и урбанистику, заполненные всевозможными предметами быта и производства.
Сибирская бравада пестрит проработанными побочными квестами. Они отличаются не только собственной историей, но и характерными аудио-визуальными стилями. Самые крутые из них - спасение маленькой девочки в языческой деревушке и исследование таинственного артефакта в подземном бункере.
Локации чувствуются живыми. Завод «Буревестник» продолжает выкачивать нефть. В городах воркуют голуби. Погодные условия сменяются то вьюгой, то дождём. Ветер постоянно колышет траву и приятно навевает о воспоминаниях из детства.
Игра не даёт заскучать. Она всё время подбрасывает интересные и необычные ситуации. Из одного только транспорта дадут порулить танком, мехом с бензопилой и снегоходом.
Арсенал пополнился сразу тремя стволами: арбалетом, лучевой установкой и, конечно же, автоматом Калашникова. К гаджетам добавили артиллерийский удар и ховерскутер с лазерными турелями.
Постановка боёв также вышла на новый уровень. Легионов больше нет, как и пустых болванчиков оттуда. Они здесь не нужны. Выбегающая из-за поля орда камикадзе оказывает гораздо больший эффект, чем сто тысяч врагов на одном экране.
Тоже можно сказать о новых типах противников. С ними связано несколько постановочных боёв, когда как внутри обычных сражений они чувствуются как самостоятельные боевые единицы.
Экспериментальной механикой стали дозорные вышки. Подобно тем, что были в Rage 2 (только лучше), они пускают ракетные залпы и пулеметные очереди. Отстреляться за укрытием точно не выйдет.
А как насчет паззлов? Тут они тоже есть. Сюжетные проще, опциональные сложнее. Впрочем, никто не мешает просто взорвать загадку и пройти дальше.
Перепрохождение поощряется открытием новых скинов. Различные челленджы и секреты позволяют открыть шкурки для оружия и игровых аватаров.
По итогу мы получаем качественное самостоятельное дополнение. Аддон, как принято было говорить два десятка лет назад. Сибирская бригада на костяк кор-геймплея Serious Sam 4 сумела добавить мясо. Много мяса. И много веселья.