- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Онлайн в The Witcher 3 все-таки вырос после выхода продолжения «Ведьмака»
CD Projekt пользуется случаем и тоже продвигает игру.
В первые дни после премьеры второго сезона «Ведьмака» у The Witcher 3 почти не наблюдался прирост аудитории. Если в 2019 году выход первого сезона помог игре установить рекорд по онлайну, то второй сезон вызвал минимальный приток игроков. Похоже, ситуация постепенно меняется.
Начиная с 20 декабря пиковый онлайн в Steam-версии The Witcher 3 все-таки увеличивается. Сейчас он примерно в полтора-два раза лучше, чем в те же дни на неделе, предшествовавшей выходу продолжения «Ведьмака».
Примечательно, что у The Witcher и The Witcher 2 также наблюдается рост онлайна. Он даже серьезнее, чем у The Witcher 3: пиковое количество игроков в предыдущих игра серии увеличилось почти втрое.
Впрочем, до уровня 2019 года играм пока далеко. В The Witcher 2 пиковый онлайн тогда превышал 6 тысяч игроков, в первой части The Witcher был установлен рекорд: в игре одновременно находилось больше 12 тысяч человек.
Сама CD Projekt к выходу второго сезона «Ведьмака» подготовила трейлер, ориентированный на зрителей шоу. Фанатам, желающим больше ведьмачьих историй, предлагается обратить внимание на The Witcher 3, остальные игры серии компания не рекламирует.
Hungry for more Witcher stories?
Check out The Witcher 3: Wild Hunt! On sale now on selected platforms: https://t.co/T2Rd9ccaJ4 pic.twitter.com/O7YSxscWtF
— The Witcher (@witchergame) December 22, 2021