- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Новую Mass Effect все-таки делают на Unreal Engine
Возможно, пока на четвертой версии — с прицелом к переходу на пятую.
Следующую часть Mass Effect действительно разрабатывают на движке Unreal Engine. Сперва об этом сообщил журналист и инсайдер Джефф Грабб, теперь его информацию подтвердил продюсер Бренон Холмс.
BioWare, пишет Холмс, подыскивает программистов, знакомых с Unreal Engine 4 или Unreal Engine 5. Продюсер не уточняет, на каком именно движке делают новую игру; возможно, разработка ведется на Unreal Engine 4 с прицелом на переход к следующей версии после ее релиза.
Предыдущая часть серии, Mass Effect Andromeda, разрабатывалась на движке Frostbite, созданном DICE для серии Battlefield. Разработчики активно жаловались, что Frostbite не слишком подходит для разработки приключенческих экшенов с ролевыми механиками.
Для BioWare переход на Unreal Engine означает возврат к истокам: на этом движке разрабатывалась оригинальная трилогия Mass Effect.
Можно предположить, что разработка новой части будет продвигаться быстрее, чем в случае с Andromeda. В индустрии гораздо больше разработчиков, знакомых с Unreal Engine, чем тех, кому доводилось работать с Frostbite.
Работа над новой Mass Effect ведется как минимум с 2020 года. Релизного окна у игры нет.