Игры 5531
Аватар Evernews Evernews

СМИ: некоторые сотрудники Ubisoft тоже не понимают, зачем компании NFT

16
0
Поделиться
Телеграфировать

Менеджмент ссылается на опыт Квентина Тарантино.

СМИ: некоторые сотрудники Ubisoft тоже не понимают, зачем компании NFT

На прошлой неделе Ubisoft запустила площадку Ubisoft Quartz, в рамках которой в игры компании будут добавлять NFT-предметы. Первой такой игрой стала Ghost Recon Breakpoint: например, за 600 часов в ней можно получить уникальный шлем.

Появление NFT-предметов вызвало недоумение игроков. Анонсирующий ролик Ubisoft Quartz собрал несколько десятков тысяч дизлайков и недовольных комментариев; как выяснила редакция Kotaku, в самой компании инициатива тоже вызвала вопросы.

Журналисты изучили комментарии в MANA, внутренней социальной сети Ubisoft. После анонса Quartz у разработчиков возникло множество вопросов:

  • Какие проблемы решает новая технология.
  • Нужно ли начинать интегрировать NFT в свои игры.
  • Стоят ли плюсы использования NFT негативной реакции, вызванной анонсом.
  • Стоит ли добавлять в игры компании элемент спекуляции.

Некоторые разработчики предполагали, что запуск Quartz стал еще одной PR-катастрофой Ubisoft, без которой сейчас явно можно было обойтись.

О реакции руководства Ubisoft на вопросы сотрудников почти ничего не сообщается. Известно, что в качестве положительного примера использования NFT компания привела Квентина Тарантино, токенизировавшего дополнительные материалы «Криминального чтива». Вскоре на Тарантино подали в суд.

Теги: Игры, Ubisoft
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков