- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Величайший из неснятых фильмов»: Джеймс Кэмерон рассказал о своем «Человеке-пауке»
Проект планировался еще в девяностых, но ничего не вышло.
Величайшим из своих неснятых фильмов Джеймс Кэмерон считает картину о приключениях Человека-паука. Историю работы над этой картиной режиссер рассказывает в артбуке Tech Noir: The Art of James Cameron, но Screen Crush удалось побеседовать с режиссером и узнать дополнительные детали.
По словам Кэмерона, дело было в девяностых, а работа над проектом велась с одобрения Стэна Ли, создателя Человека-паука. В версии Кэмерона Питер Паркер учился в школе и был не особо популярен.
Это величайший из неснятых мною фильмов. Думаю, фильм очень сильно отличался бы [от других экранизаций]. Во-первых, он не Человек-паук. То есть он, конечно, так себя называет, но на самом деле все не так. Он Подросток-паук, Школьник-паук. Такой слегка ботаник, никто не обращает на него внимания, он непопулярен и все такое.
Фильм, вспоминает режиссер, должен был стать своеобразной метафорой полового созревания: Паук открывал бы в себе новые, скрытые возможности.
На мой взгляд, это была метафора пубертата и всех изменений, что происходят с вашим телом, беспокойства насчет ожиданий общества, отношений с полом, который вас привлекает, и всего такого.
Чтобы усилить метафору, Кэмерон планировал снабдить Паука биологическими, а не технологическими веб-шутерами. Сам проект должен был стать реалистичнее, чем вышедшие позже фильмы Сэма Рэйми.
Мне хотелось снять что-то в духе «Чужих» и «Терминатора», чтобы зрители сразу верили в реальность происходящего. Все происходит в настоящем мире, а не в каком-то вымышленном Готэм-Сити.
Я хотел, чтобы было так: это Нью-Йорк, события происходят в наше время. Парня кусает паук, он получает способности и мечтает стать Человеком-пауком, так что делает себе костюм. Выходит ужасно, он пытается все улучшить, чертов костюм — самая большая из его проблем.
Поработать над таким фильмом, считает Кэмерон, было бы очень интересно, но не вышло. Через Carolco Pictures режиссер успел получить права на фильм про Человека-паука, но кинокомпания обанкротилась раньше, чем Кэмерон смог начать производство.
Режиссер вспоминает, что некоторое время уговаривал Fox купить права, но кинокомпания не стала ввязываться в борьбу с Sony.
Я такой: «Вы шутите что-ли? Эта штука может стоить, не знаю, миллиард долларов!» А потом и $10 миллиардов...
Именно после неудачи с Человеком-пауком, объясняет Кэмерон, он решил работать над проектами, права на которые принадлежат лично ему. Так появились «Титаник» и «Аватар».