- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ранние концепты «Дюны»: барон Харконнен и первые дистикомбы
Особо всматриваться в барона не стоит.
Концепт-художник Warner Bros. Джерад Маранц показали несколько ранних набросков, сделанных для «Дюны» Дени Вильнева. Первый из набора артов посвящен дистикомбу — комбинезону, с помощью которого фримены выживают в пустыне.
Маранц работал над дизайном дистикомбов вместе с Куртом Свенсоном и Бартом Мюллером из Kurt & Bart. Наброски, объясняет Джерад, сделаны просто для того, чтобы дизайнерам было, с чего начинать эксперименты.
А вот так выглядит финальная версия дистикомба. Хорошо видно, что костюмы сделали не такими обтягивающими, а пластины теперь навешиваются сверху, а не составляют с дистикомбом единое целое.
Второй набор концептов Джерада посвящен барону Харконнену. Чтобы превратить Стеллана Скарсгарда в тучного Владимира Харконнена, требовался специальный костюм; Джерад, Курт и Барт прикидывали, как он должен выглядеть.
Для этого художнику пришлось представить, каким будет тело барона — Маранц изобразил Харконнена без одежды. Получилось довольно отталкивающе.
Сам фильм, признается Маранц, он пока не смотрел — слишком много работы. Но Джерад слышал, что картина удалась, и рад за коллег.