- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
СМИ: «Игра в кальмара» стоила $21.4 миллиона, Netflix надеется заработать в 42 раза больше
В первые 32 дня хотя бы 2 минуты шоу посмотрели 132 миллиона человек.
Редакция Bloomberg получила внутренние документы Netflix, касающиеся популярности сериала «Игра в кальмара». Выяснилось, что сервис оценивает потенциальную выручку сериала в $891.1 миллиона.
Как отмечает издание, это гораздо больше бюджета шоу. Одна серия первого сезона «Игры в кальмара» стоила порядка $2.4 миллиона, съемки всего сезона обошлись Netflix в $21.4 миллиона.
Вот еще несколько статистических показателей из материала Bloomberg:
- За 23 дня после премьеры хотя бы 2 минуты «Игры в кальмара» посмотрели примерно 132 миллиона человек. Сериал побил рекорд, установленный «Бриджертонами».
- 89% зрителей посмотрели не меньше 75 минут, то есть свыше одной серии.
- За первые 23 дня 66% зрителей посмотрели сериал целиком.
- На просмотр шоу потрачено около 1.4 миллиарда часов.
«Игра в кальмара», пишет Bloomberg набрал 353 балла во внутренней скоринговой системе Netflix. Эта цифра отражает не только число зрителей, но и то, насколько сильно им понравилось шоу. Хорошим считается результат выше 9-10 баллов.
Примечательно, что сериал гораздо дешевле других популярных проектов Netflix. Например, за $21.4 миллиона можно снять всего пару эпизодов «Короны», этот бюджет меньше, чем у скандального шоу комика Дейва Шаппелла, из-за которого сотрудники Netflix собрались бастовать.