- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Cyberpunk 2077 на консолях более-менее поправили — кажется, ценой жителей города
На новых консолях похожий эффект наблюдается в режиме 60 fps.
Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.23, улучшающий производительность игры на PC и консолях. Его выпустили незадолго до повторного старта продаж игры в PlayStation Store: предполагается, что патч окончательно приведет проект в форму.
Похоже, ситуация с производительностью на старых консолях действительно улучшилась. Судя по первым тестам, на базовых моделях Xbox One и PlayStation 4 частота кадров по сравнению с патчем 1.22 выросла примерно на 2 fps.
Это значит, что PlayStation 4 достаточно часто показывает максимальные 30 fps. На Xbox One все не так хорошо: во время боев менее производительная консоль может демонстрировать частоту кадров на уровне 23 fps.
По всей видимости, частоту кадров увеличили не только за счет оптимизации. Игроки рассказывают, что с патчем 1.23 Найт-Сити опустел; на консолях и раньше было не очень много NPC и автомобилей, теперь их стало еще меньше.
В версиях для базовых PlayStation 4 и Xbox One можно довольно долго идти по улицам, вообще не встречая пешеходов. Кажется, автомобили попадаются чаще, но на PC плотность трафика гораздо выше.
На Xbox Series и PlayStation 5 ситуация чуть лучше, но есть нюанс. Относительно большое количество пешеходов и автомобилей можно увидеть только в режиме 30 fps; если переключиться на режим с 60 кадрами в секунду, то игра снизит количество машин и NPC на улицах.
Возможно, все изменится, когда выйдет полноценная версия Cyberpunk 2077 для новых консолей. Ее релиз состоится до конца года.