Evernews 2855

Обзор боевой системы Pioner, мультиплеерного пост-апокалипсиса в российских декорациях

3
0
Поделиться
Поделиться

Улучшение оружия разработчики тоже показывают.

Обзор боевой системы Pioner, мультиплеерного пост-апокалипсиса в российских декорациях

Команда GFA Games выпустили обзорный ролик Pioner, мультиплеерного ролевого экшена в мире пост-апокалипсиса. Разработчики решили поговорить о боевой системе: ее постарались сделать не такой, как в традиционных сурвайвлах с механиками шутеров.

А вот еще история
Анонсирован Pioner: почти S.T.A.L.K.E.R., только многопользовательский

Боевую систему Pioner и механику передвижения персонажа постарались приблизить к мультиплеерным шутерам вроде Call of Duty. Бои будут достаточно быстрыми, но предполагается, что их скорость окажется где-то между аркадными шутерами и симуляторами.

В GFA Games планируют настроить управление и боевые механики так, чтобы адаптироваться к Pioner могли фанаты любого шутера. Но разработчики отмечают, что проект еще активно дорабатывается и что-то может измениться.

Помимо боевой системы разработчики поговорили об улучшении оружия. Практически все пушки в Pioner можно подстраивать под себя с помощью различных обвесов, система модификации оружия в игре тоже есть.

С помощью модов и обвесов игроки будут адаптировать оружие под конкретные задачи или противников. Также оружие можно дополнять артефактами — особо мощными модификациями, дающими дополнительные преимущества.

О релизном окне Pioner ничего не сообщается.

Теги: Pioner, Игры
Evernews
7922 подписчика
Реальный геймплей и новые группировки: главное из интервью PR-менеджера S.T.A.L.K.E.R. 2