Evernews 21954

Зачем S.T.A.L.K.E.R. 2 большой открытый мир: объясняют разработчики

16
0
Поделиться
Поделиться

Например, чтобы можно было показать новые красоты Зоны отчуждения.

Зачем S.T.A.L.K.E.R. 2 большой открытый мир: объясняют разработчики

В мартовском подкасте PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказывал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 получит большой открытый мир: он нужен по соображениям сюжета. В интервью GamingBolt Бочаров раскрывает дополнительные детали: у создания большого мира было несколько предпосылок.

По большей части в S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказывается новая история, и она невозможна без открытого мира. Игроки должны почувствовать масштабы и увидеть последствия своих действий.

Сюжет продолжительный, так что последствия успеют проявиться. Это большое путешествие с собственным темпом и последствиями. Кроме того, так мы можем увидеть Зону во всей ее обновленной красоте.

Захар Бочаров

Разработчики, отмечает Бочаров, всегда хотели создать большой бесшовный мир. В GSC надеются, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки смогут насладиться и сюжетом, и миром, в котором он разворачивается.

Для нас особую роль играет и то, и другое.

Захар Бочаров

Предполагается, что S.T.A.L.K.E.R. 2 может выйти до конца 2021 года. Официально релизное окно игры не объявлено.

Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Игры
Evernews
7922 подписчика
Финал «Ходячих мертвецов»: синопсис сезона и новые кадры