- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Подписок не будет, фестивали никуда не денутся: сотрудники Valve отвечают на вопросы о Steam
Разработчикам очень советуют не забывать про достижения и облачные сохранения.
Команда Discord-сервера Game Production Community, посвященного разработке игр, провела сессию вопросов и ответов с сотрудниками бизнес-подразделения Valve. Представители компании поговорили о том, как правильнее продвигать игры в Steam и рассказали, как устроены некоторые системы магазина.
Рекомендатор Steam, советующий новые игры, устроен довольно просто. Если говорить в общем, то он ориентируется на время, которое пользователь проводит в играх, теги этих игр и рекомендации.
Сперва система анализирует игровое время пользователя для каждого тега и сравнивает его с медианным. Если оказывается, что игрок проводит в игре больше, чем в среднем по больнице, значит ему имеет смысл рекомендовать другие игры с тем же тегом.
Затем алгоритм обращает внимание на проекты, которыми интересуются кураторы из подписок пользователя, а также его друзья. Говорить о рекомендациях конкретнее сотрудники Valve не могут: алгоритмы постоянно подстраиваются и улучшаются.
Игроки обращают внимание на страницы невыпущенных игр. С точки зрения разработчиков разумно создавать страницу своего проекта как можно раньше и выставлять теги, хорошо описывающие целевую аудиторию — это поможет работе системы рекомендаций и позволит привлечь на страницу нужных игроков.
Если информация на странице заинтересует игроков, они с высокой долей вероятности сперва добавят игру в список желаемого, а затем купят. В Valve подсчитали, что есть прямая зависимость между стартовыми продажами игры и тем, как давно была создана ее страница.
В обозримом будущем разработчики смогут использовать рекламные пиксели. С их помощью разработчики, например, смогут отслеживать, добавил ли привлеченный игрок их проект в список желаемого — это позволит повысить эффективность рекламных кампаний.
Внедрить пиксели оказалось непросто: пользователь может открыть ссылку на игру в браузере, а затем перейти в клиент — все это надо отслеживать. Сейчас система тестируется с несколькими партнерами.
Нет никаких «больших секретов», помогающих продвигать игру для любой аудитории. Но разработчикам стоит реализовывать в своих играх поддержку достижений, облачных сохранений, контроллеров и карточек Steam — игроки сильно обижаются, если одного из этих пунктов нет. Для некоторых типов игр к списку стоит добавить поддержку мастерской.
Фестивали пока никуда не денутся: сейчас они проходят три раза в год, в обозримом будущем ничего менять не планируется. Фестиваля нравятся и прессе, и игрокам, скорее всего, они останутся в Steam надолго.
Valve работала над своим подписочным сервисом, но так и не смогла отыскать формат, который устроил бы и разработчиков, и игроков. Внедрения новых подписок пока не ожидается: компания все еще оценивает эффективность партнерства с EA Play.
Мелкие детали
- В будущем в Steam появятся дайджесты новостей.
- Игроки очень положительно реагируют на публикацию патчноутов прямо в Steam.
- В Valve пока не знают, влияет ли на продажи игры появление демок, доступных только какое-то время.
- В какой-то момент Steam может начать продвигать игры со специальными функциями для людей с ограниченными возможностями.
- Steam мог вылетать на библиотеках с десятками тысяч игр. Больше не будет
- CD Projekt отбилась от группового иска с Valve
- Утечка: одна из финальных сцен Resident Evil Village
- Turbo Overkill — мясной киберпанк-шутер с паркуром и расплескиванием врагов
- Цена всех игр в Steam перевалила за $600000
- Steam могут обязать зарегистрироваться в России ради налогов