Dying Light 2 Stay Human 8486
Аватар Evernews Evernews

Интервью авторов Dying Light 2: генератор мира, технологии, продолжительность сюжета

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Только на открытие игрового мира можно потратить 7-8 часов.

Интервью авторов Dying Light 2: генератор мира, технологии, продолжительность сюжета

Студия Techland готовится возобновить рекламную кампанию Dying Light 2. Несколько ведущих разработчиков дали интервью WCCFTech.

Лукаш Бурдка (старший программист по технологиям), Томаш Шалковски (директор по рендерингу) и Анджей Плочек (руководитель разработки движка) поговорили о технической части, а ведущий геймдизайнер Тимон Смектала поговорил об открытом мире и сюжетной составляющей игры.

Про технологии

  • Игру делают на новом движке, C-Engine. У него модульная структура и созданный с нуля редактор игрового мира.
  • Разработчики движка сильно улучшили искусственный интеллект и поддержку многоядерных процессоров. Поведение ИИ в Dying Light 2 будет сложнее и разнообразнее, чем в Days Gone.
  • Игра может отрисовывать и обсчитывать больше зараженных, чем первая часть серии.
  • В движке реализована новая система стриминга игрового мира, уменьшающая число загрузок. Благодаря ей можно создавать игровые миры более-менее любого размера.
  • За физику отвечает система Bullet Physics, использующаяся в нескольких популярных играх с открытым миром.
  • Переход на новый движок происходил во время пре-продакшна игры. Это был длительный и непростой процесс, но он был необходим для создания такой амбициозной игры.
Новый редактор выглядит так

Про редактор

  • Редактор позволяет быстро генерировать реалистичную городскую среду. Основное время уходит на то, чтобы наполнить ее заданиями и интересными местами для исследования.
  • Генератор устроен просто: можно нарисовать план города примерно так, как это делает архитектор, дальше редактор все сделает сам, автоматизировав рутинные процессы.
  • Процедурная генерация позволяет художникам и дизайнерам сосредоточиться на создании интересного контента и дает возможность быстрее итерировать.
  • В игре нет контента, вырезанного по техническим причинам.
Карта города и сгенерированная городская среда

Про игровые платформы

  • На PC разработчики поддерживают DLSS и сотрудничают с Nvidia, чтобы добавить больше спецэффектов.
  • Студия прилагает все усилия, чтобы Dying Light 2 нормально работала на консолях предыдущего поколения. Тестирование работы на них началось гораздо раньше, чем обычно.
  • На новых консолях игроки смогут выбирать между 60 кадрами в секунду, разрешением 4К и поддержкой трассировки лучей.

Про игровой мир и спутников

  • Мир по-прежнему меняется в зависимости от действий игрока: например, открываются новые области или разблокируются механики.
  • В прошлом году Dying Light 2 добавили систему динамических встреч и событий в духе Red Dead Redemption 2.
  • Постоянных напарников в игре не будет, но время от времени NPC могут ненадолго присоединяться к главному герою.

Про сюжет и продолжительность

  • Рассказывать об Эйдене Колдуэлле, главном герое, очень сложно — с его историей связана масса спойлеров.
  • Если вкратце, то Эйден прибывает в Город, пытаясь найти кого-то или что-то очень важное. Он натыкается на людей, пытающихся захватить контроль над Городом, и это все усложняет.
  • Если ни на что не отвлекаться, игру можно пройти за 20 часов. Полное прохождение займет порядка 40-60 часов.
  • Только открытие всего открытого мира само по себе занимает в районе 7-8 часов.

В ближайшее время разработчики обещают снова начать рассказывать об игре. Релиз Dying Light 2 по-прежнему планируется на 2021 год.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков