- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Посмотрите, как писали анимации для нового Demon's Souls
Чтобы достоверно размахивать тяжелым оружием, каскадеры взяли реквизит поувесистее.
Официальный блог PlayStation опубликовал рассказ о том, как записывались анимации для ремейка Demon's Souls. Российский офис PlayStation перевел всю историю, поэтому мы не будем ее пересказывать — просто сделаем акцент на паре особо интересных деталей.
Оказалось, например, что для точного попадания в тайминги каскадерам приходилось бегать и прыгать под метроном. А для того, чтобы удары выглядели по-настоящему мощными — оружие в Demon's Souls бывает довольно тяжелым — каскадеров вооружили увесистым реквизитом.
Еще интересный момент. Когда каскадеры записывают анимации ударов по персонажам, они не всегда молотят друг друга поролоновыми мечами и копьями. Некоторые анимации могут записывать, имитируя удары на большом расстоянии друг от друга.
Но бывают и моменты, когда без почти полного контакта не обойтись. Если протагонист сходится в клинче с монстрами, то каскадерам приходится делать примерно то же самое.