Six Days in Fallujah 6918
Аватар Evernews Evernews

Геймплей тактического шутера Six Days in Fallujah — с процедурно генерируемым городом и интерьерами

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Основные достопримечательности, впрочем, останутся на своих местах.

Геймплей тактического шутера Six Days in Fallujah — с процедурно генерируемым городом и интерьерами

Разработчики тактического шутера Six Days in Fallujah впервые показали полноценный геймплей игры и поговорили о некоторых из ее особенностей. На случай, если вы пропустили: главные герои шутера это американские военные времен войны в Ираке, зачищающие Фаллуджу.

А вот еще история
Тактический шутер Six Days in Fallujah вернулся через 11 лет после отмены

Основные достопримечательности города в игре будут на месте, но трущобы генерируются процедурно. Разработчики считают, что благодаря этому каждое прохождение Six Days in Fallujah не будет напоминать предыдущее.

Интерьеры зданий тоже генерируются процедурно, причем меняются не только мелкие детали, но и планировка. Вместо маленькой комнатки игроков может ждать большой зал, а двери, закрытые в прошлый раз, могут быть открыты.

Управлять придется не только собственным персонажем. Игра позволяет отдавать команды бойцам отряда: так можно, например, скоординировать зачистку здания.

Six Days in Fallujah планируется выпустить на PC и консолях в 2021 году.

Теги: Six Days in Fallujah, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков